Re-active vs. pro-active: «путь самурая» корпоративного соцмедиа-стратега
Altimeter Group опубликовали очередной профессиональный доклад. Темой доклада стала проблема карьерных траекторий корпоративных
Altimeter Group опубликовали очередной профессиональный доклад. Темой доклада стала проблема карьерных траекторий корпоративных
Теоретики недолюбливают практиков. Практики ненавидят теоретиков. Одни якобы летают в облаках, другие ходят по земле. Одни погружены в абстрактные размышлизмы, а другие — в конкретные задачи. И не сойтись им никогда? В этой статье мы рассмотрим три исследования, которые демонстрируют, какие взаимные выгоды могут приобрести открытые друг другу бизнес и наука. Автор искренне надеется, что убедительность этих кейсов сможет укоренить в повседневности каждого читателя главный вопрос: «А какими эмпирическими данными и теоретическими предпосылками обоснованы мои решения?».
Воронка продаж — одна из самых сильных метафор маркетинга. Меняется ее наполнение, но суть остается — залейте в широкое горло воронки побольше аудитории, часть которой появится в ее узком конце. Ментальный образ очевиден: в начале, широко, а в конце узко. Ведь по мере движения сквозь воронку часть аудитории отсеивается. В классическую эпоху (эпоху массовой рекламы) радиус вершины воронки продаж значительно превосходил радиус оконечности. А сегодня — в условиях поведенческого таргетинга — эта диспропорция заметно выровнялась.
Гибридная теория (Hybrid Theory): сплав творчества и коммуникации, сочетающий заработанные и оплаченные медиа для оживления идей, объединения сообществ, увеличения stories и достижения желаемых результатов.