Российский digital рынок: тренды 2013
Говоря про тренды на 2013 год, очень не хочется споткнуться о тренды 2012 или, тем более, 2011 года. Однако постараюсь быть объективным.
Для этого и были придуманы KPI, которые у Мегафона по идее должны были быть выше.
Говоря про тренды на 2013 год, очень не хочется споткнуться о тренды 2012 или, тем более, 2011 года. Однако постараюсь быть объективным.
MOST единственные кто не подписал NDA с Оргкомитетом?
Для этого и были придуманы KPI, которые у Мегафона по идее должны были быть выше.
Говоря про тренды на 2013 год, очень не хочется споткнуться о тренды 2012 или, тем более, 2011 года. Однако постараюсь быть объективным.
Ты забыл про бюджет :)
На ФБ ты можешь забесплатно сделать и поддерживать страницу или группу и за $100 баксов в месяц удачно таргетироваться на жителей своего города. С сайтом же затрахаешься. А большой бренд может себе позволить и страницу "ради галочки" и сайт ради оргазма бренд-менеджера. Все относительно.
Вообще очень спорно. Я всегда говорю что от соцмедиа (от страниц и групп в частности) не нужно ждать непосредственных продаж и лидов. Это один из PR-инструментов, не более (увы кстати). От пресс-релизов же не ожидают что они принесут кучу народа, которые нагуглят почту компании и вышлют на нее свои сотовые номера :) Это механизм растпространения идей, мнений и образов бренда, но не механизм продаж.
А если смотреть с твоей точки зрения то да - кусок говна натуральный :)
Мить, ну это же нормально что ФБ продает единственный дорогой ресурс который у него есть - аудиторию. Иди собери на личном сайте миллион :)
Тоже пробовал. Также пришел к выводу что это довольно дорого, хотя стоит признать мои результаты были намного лучше.
Кстати это может быть оправданно для страниц с огромным количеством подписчиков, так как позволяет обойти EdgeRank (заведомо более низкий для глобальных страниц).
Как мы делали проект, о котором написал Forbes
MOST единственные кто не подписал NDA с Оргкомитетом?