Репортаж с конференции «День мобильной рекламы»
15 ноября в офисе компании Mail.Ru Group прошел «День мобильной рекламы».
15 ноября в офисе компании Mail.Ru Group прошел «День мобильной рекламы».
В пятницу 15го ноября в офисе компании Mail.Ru Group прошел “День мобильной рекламы”. Событие, вообще говоря, уникальное - российская конференция, полностью посвященная теме мобильной рекламы.
До сегодняшнего дня реклама приложений в Facebook решала только одну задачу — привлечение новых пользователей. Сегодня Facebook запустил инструмент, направленный на удержание пользователей.
Все, кто хоть раз был на какой-нибудь конференции, посвященной мобайлу или диджитал, знают — в мобильную рекламу вот-вот придут большие бюджеты. Проблема только в том, что так говорят уже последние несколько лет и ситуация коренным образом не меняется. Больших бюджетов в мобильной рекламе до сих пор нет.
«Все будет мобайл», говорят на рынке. Однако большинство участников пока еще не совсем понимают, как устроен мобильный рынок. Мы решили немного структурировать эту информацию.
15 ноября в офисе компании Mail.Ru Group прошел «День мобильной рекламы».
В пятницу 15го ноября в офисе компании Mail.Ru Group прошел “День мобильной рекламы”. Событие, вообще говоря, уникальное - российская конференция, полностью посвященная теме мобильной рекламы.
До сегодняшнего дня реклама приложений в Facebook решала только одну задачу — привлечение новых пользователей. Сегодня Facebook запустил инструмент, направленный на удержание пользователей.
Все, кто хоть раз был на какой-нибудь конференции, посвященной мобайлу или диджитал, знают — в мобильную рекламу вот-вот придут большие бюджеты. Проблема только в том, что так говорят уже последние несколько лет и ситуация коренным образом не меняется. Больших бюджетов в мобильной рекламе до сих пор нет.
«Все будет мобайл», говорят на рынке. Однако большинство участников пока еще не совсем понимают, как устроен мобильный рынок. Мы решили немного структурировать эту информацию.
Как показать рекламу авиабилетов на айфоне тем, кто искал авиабилеты на ноутбуке?
Этот вопрос волнует маркетологов во всем мире.
Пока маркетологи в нашей стране спорят, пришло ли время для мобильной рекламы, и как нужно ее использовать, на Западе уже давно знают о методах, которые работают.
Какой размер баннеров выбрать, если вы хотите разместить мобильную рекламу? Оказывается, полноэкранные мобильные форматы зачастую оказываются более эффективны, чем традиционные маленькие баннеры.
Чтобы понять, почему бренды пока не спешат вкладывать деньги в мобильную рекламу, мы посмотрели на топ самых распространенных заблуждений об этой отрасли.