7 причин отказаться от рекламы в пользу партнёрского маркетинга
А если точнее, сделать ставку на перспективный инструмент.
А если точнее, сделать ставку на перспективный инструмент.
Рассказываем, как правильно составить партнерское соглашение, чтобы обезопасить бизнес от юридических, финансовых и репутационных проблем.
Разбираем, что такое психографическая сегментация и как она помогает продвигать свои товары и услуги через партнеров.
Продвижение услуг сильно отличается от продвижения товаров. Разбираем три особенности продвижения услуг через партнеров, которые помогут увеличить продажи.
Разбираем 9 инструментов, которые позволяют за счет понимания аудитории привлекать больше клиентов через посредников и делают партнерский маркетинг еще более рентабельным.
А если точнее, сделать ставку на перспективный инструмент.
Рассказываем, как правильно составить партнерское соглашение, чтобы обезопасить бизнес от юридических, финансовых и репутационных проблем.
Разбираем, что такое психографическая сегментация и как она помогает продвигать свои товары и услуги через партнеров.
Продвижение услуг сильно отличается от продвижения товаров. Разбираем три особенности продвижения услуг через партнеров, которые помогут увеличить продажи.
Разбираем 9 инструментов, которые позволяют за счет понимания аудитории привлекать больше клиентов через посредников и делают партнерский маркетинг еще более рентабельным.
Разбираемся, как лучше запустить свою партнерскую программу — разработав ее самостоятельно или через готовый сервис. Плюсы, минусы и подводные камни обоих вариантов.
Разбираем 5 стратегий, которые позволят вашему бизнесу масштабироваться с помощью партнеров.
Путь потребителя изменился, а вместе с ним меняются воронки продаж и методы продвижения бизнеса. Рассказываем, как работает новая экономика сотрудничества и какую роль теперь играют партнерства.
Партнерский маркетинг — это инструмент, который помогает бизнесу привлекать новых клиентов через посредников. И у партнерского маркетинга есть 5 сильных преимуществ по сравнению с рекламой.
Все больше людей предпочитают верить рекомендациям, а не рекламе, что неизбежно влияет на продвижение бизнеса. Показываем свежие цифры и как системно увеличивать продажи с помощью рекомендаций.