Ребрендингом по логотипу и не только
Теле-2, «Сбермаркет», Тинькофф — в последнее время многие компании обновляют не только логотипы, но и философию бренда. Почему? Попробовали ответить на этот вопрос.
Теле-2, «Сбермаркет», Тинькофф — в последнее время многие компании обновляют не только логотипы, но и философию бренда. Почему? Попробовали ответить на этот вопрос.
Современным покупателям недостаточно просто увидеть красивый баннер или рекламный ролик. Они хотят взаимодействовать с брендом, доверять ему и видеть «живые» отзывы людей, реальные образы.
В любых коммуникациях сленг имеет важное эмоциональное значение, это сигнал для узнавания своего человека. Для пиарщика, маркетолога, рекламщика он имеет большую ценность при создании стратегии.
В мире PR эксперименты — это двигатель прогресса. Но иногда они приводят к результатам, которые становятся уроком на будущее. Что произошло?
Тренд на русскость в последние годы стал одним из самых заметных культурных феноменов. Он проявляется в музыке, моде, кино, а также в PR и рекламе.
Теле-2, «Сбермаркет», Тинькофф — в последнее время многие компании обновляют не только логотипы, но и философию бренда. Почему? Попробовали ответить на этот вопрос.
Современным покупателям недостаточно просто увидеть красивый баннер или рекламный ролик. Они хотят взаимодействовать с брендом, доверять ему и видеть «живые» отзывы людей, реальные образы.
В любых коммуникациях сленг имеет важное эмоциональное значение, это сигнал для узнавания своего человека. Для пиарщика, маркетолога, рекламщика он имеет большую ценность при создании стратегии.
В мире PR эксперименты — это двигатель прогресса. Но иногда они приводят к результатам, которые становятся уроком на будущее. Что произошло?
Тренд на русскость в последние годы стал одним из самых заметных культурных феноменов. Он проявляется в музыке, моде, кино, а также в PR и рекламе.
PR — это не просто модное слово. В условиях современного рынка это стратегическая необходимость, способствующая росту и стабильности бизнеса.
Что делать, если ваш копирайтер внезапно заболел, ушел в отпуск или просто не успевает справляться с задачами?
Залог длительной и успешной работы PR-агентства не только востребованность услуг, различные инструменты и отлаженные контакты со СМИ.
Работа с клиентами похожа на совместный поход в горы. В начале всё кажется лёгким и воодушевляющим: у вас есть общая цель — достичь вершины.
В эпоху цифровых изменений Telegram давно стал не просто мессенджером, а полноценной медиаплатформой, которая открывает перед бизнесом и личными брендами широкие возможности.