Есть ли в России взаимопомощь, или Как получить поддержку своего проекта
Есть ли шанс найти помощь, если вы решили сделать некоммерческий, но интересный проект? Рассказывает Виталий Быков, генеральный директор креативного агентства Red Keds.
Есть ли шанс найти помощь, если вы решили сделать некоммерческий, но интересный проект? Рассказывает Виталий Быков, генеральный директор креативного агентства Red Keds.
Маркетинг-директор Procter & Gamble Company — о креативе и социальной ответственности.
Истории из жизни креативного агентства Red Keds.
Вторая порция историй от креативного агентства Red Keds: мотивация, вертухаи и кавказский колорит.
Истории из жизни креативного агентства Red Keds. Яблоки, инопланетяне и тунец с собой.
Есть ли шанс найти помощь, если вы решили сделать некоммерческий, но интересный проект? Рассказывает Виталий Быков, генеральный директор креативного агентства Red Keds.
Маркетинг-директор Procter & Gamble Company — о креативе и социальной ответственности.
Истории из жизни креативного агентства Red Keds.
Вторая порция историй от креативного агентства Red Keds: мотивация, вертухаи и кавказский колорит.
Истории из жизни креативного агентства Red Keds. Яблоки, инопланетяне и тунец с собой.
Нужно определиться в статье вы пишите аббревиатуры на английском или на русском
В первом предложении нужно заменить CEO на SEO "Что называется перформанс-маркетингом? Контекстная (поисковая) реклама и ее производные: реклама в соцсетях (именно реклама, не SMM), то, чем занимаются CPА-агентства, CEO."
Местами тяжело читать. Но я думаю, что эта статья должна быть "настольной" для всех, кто работает в рекламе.
Все в мире знают, что я уже год немного занимаюсь e-commerce, выступая со стороны клиента. Сталкиваясь как клиент с различными отраслями или дисциплинами рекламы, в которых сам ни бум-бум (SEO, контекст, e-mail, RTB и т. д.), я сделал для себя новые наблюдения, которые могут пригодиться агентствам.
Виталий Быков, посетив конференцию «Измени сознание», которая прошла в этом году в Кейптауне, представляет краткий обзор мероприятия, отмечает основные прогнозы и приводит выдержки из доклада хедлайнера конференции.
Вася, выбрал самый легкий способ привлечь внимание. Жанр "Аншлаг!". Более сложный путь обучения, статистики, инфографики, поиска фактов - слишком затратный и есть шанс потерять интерес публики.
Вася, вот тебе еще несколько тем для юмора:
— Сейчас модно будет высмеивать носимую электронику и интернет вещей
— Пройдись по любимой теме агентств - полезная реклама.
— Сделай презентацию, о том зачем нужна конверсия - это вообще благодатная почва.
— Не забывай про стартапы. Это вечная тема.