Есть ли в России взаимопомощь, или Как получить поддержку своего проекта
Есть ли шанс найти помощь, если вы решили сделать некоммерческий, но интересный проект? Рассказывает Виталий Быков, генеральный директор креативного агентства Red Keds.
Есть ли шанс найти помощь, если вы решили сделать некоммерческий, но интересный проект? Рассказывает Виталий Быков, генеральный директор креативного агентства Red Keds.
Маркетинг-директор Procter & Gamble Company — о креативе и социальной ответственности.
Истории из жизни креативного агентства Red Keds.
Вторая порция историй от креативного агентства Red Keds: мотивация, вертухаи и кавказский колорит.
Истории из жизни креативного агентства Red Keds. Яблоки, инопланетяне и тунец с собой.
Есть ли шанс найти помощь, если вы решили сделать некоммерческий, но интересный проект? Рассказывает Виталий Быков, генеральный директор креативного агентства Red Keds.
Маркетинг-директор Procter & Gamble Company — о креативе и социальной ответственности.
Истории из жизни креативного агентства Red Keds.
Вторая порция историй от креативного агентства Red Keds: мотивация, вертухаи и кавказский колорит.
Истории из жизни креативного агентства Red Keds. Яблоки, инопланетяне и тунец с собой.
Все в мире знают, что я уже год немного занимаюсь e-commerce, выступая со стороны клиента. Сталкиваясь как клиент с различными отраслями или дисциплинами рекламы, в которых сам ни бум-бум (SEO, контекст, e-mail, RTB и т. д.), я сделал для себя новые наблюдения, которые могут пригодиться агентствам.
Виталий Быков, посетив конференцию «Измени сознание», которая прошла в этом году в Кейптауне, представляет краткий обзор мероприятия, отмечает основные прогнозы и приводит выдержки из доклада хедлайнера конференции.