«Digital-маркетинг сдох и уже начинает попахивать»
Digital-маркетинг сдох, считает Марк Притчард. Другими словами, глава отдела глобального бренд-билдинга компании Procter & Gamble объявил, что эра digital-маркетинга закончилась.
Digital-маркетинг сдох, считает Марк Притчард. Другими словами, глава отдела глобального бренд-билдинга компании Procter & Gamble объявил, что эра digital-маркетинга закончилась.
Вот мой друг http://www.facebook.com/kaise.nobel — из слов автора, ему удалось добиться того, чтобы его читали.
Меня будоражит возможность покупки Асимо за 1999 уе. Куда отправить деньги?
Да, Вася написал о наших проектах не в лучшем свете :) Но почти обо всех проектах можно почитать на сайте redkeds.com
С другой стороны, такое описание проектов нигде не найдешь. Вася делится со всеми нашим опытом, который является одной из самых важных составляющих проекта для агентства. Мы желаем всем не сталкиваться с подобными проблемами, а в случае чего, можете обращаться к нам за консультацией.
Digital-маркетинг сдох, считает Марк Притчард. Другими словами, глава отдела глобального бренд-билдинга компании Procter & Gamble объявил, что эра digital-маркетинга закончилась.
Вот мой друг http://www.facebook.com/kaise.nobel — из слов автора, ему удалось добиться того, чтобы его читали.
Меня будоражит возможность покупки Асимо за 1999 уе. Куда отправить деньги?
Да, Вася написал о наших проектах не в лучшем свете :) Но почти обо всех проектах можно почитать на сайте redkeds.com
С другой стороны, такое описание проектов нигде не найдешь. Вася делится со всеми нашим опытом, который является одной из самых важных составляющих проекта для агентства. Мы желаем всем не сталкиваться с подобными проблемами, а в случае чего, можете обращаться к нам за консультацией.
Пропустили очень простой и милый кейс от гисметео http://www.gismeteo.ru/cards/flakes/new/#dee6625b/
Хорошая статья, Александр
Все верно. Это работает приблизительно как прививка — вводим немного вируса, чтобы научиться бороться с ним в небольших объемах и выработать иммунитет. Но, отчасти это заложено в нашем менталитете — "не дай бог кто-то подумает или скажет обо мне что-то плохое". Переживания клиентов вряд ли можно сбавить простым рассказом о том, как это работает. Поэтому они сидят целым штатом своих сотрудников и пишут комментарии, которые они хотели бы видеть от обычных пользователей, вместо того, чтобы реагировать на замечания и исправлять свои недочеты.
перебрасывать наверх, это куда? В начало статьи? Мне казалось, что лучше как раз на ответ. И конечно круто было бы без перезагрузки все делать
Было бы хорошо, чтобы при отправке комментария, страница не перезагружалась или на хотя бы возвращала пользователя к месту запощенного комментария
Сайт оживает по-тихоньку. Интересно увидеть оживленную дисскусию, чтобы посмотреть как будут в реальности выглядеть комментарии