EugeneStroynov
Eugene Stroynov
Айбабуля продвигает сервис мобильного эквайринга от Связного
Хоть я и увидел ответ, хоть я и посмотрел ролик, хоть я все уже знаю, я все равно задам вопрос — так фейк или не фейк эта бабуля?
Автостопом до Гаваны: День 13. Полет нормальный
И, кстати, да. Напишите мне на z@redkeds.com касательно вашего желания у нас работать.
Автостопом до Гаваны: День 13. Полет нормальный
- VK запрещает рекламу алкоголя в каком-либо проявлении;
- Делаем, с этим проблем не возникает;
- Нам важно собрать качественную аудиторию, а не набрать просмотров.
Собственно, проблем на проекте нет и все довольны его развитием :)
«Digital-маркетинг сдох и уже начинает попахивать»
МненияТак получилось, что я встречаюсь с Марком в понедельник. Если у кого-нибудь есть вопросы к нему, могу задать.
Айбабуля продвигает сервис мобильного эквайринга от Связного
ТрендыХоть я и увидел ответ, хоть я и посмотрел ролик, хоть я все уже знаю, я все равно задам вопрос — так фейк или не фейк эта бабуля?
Автостопом до Гаваны: День 13. Полет нормальный
КейсыИ, кстати, да. Напишите мне на z@redkeds.com касательно вашего желания у нас работать.
Автостопом до Гаваны: День 13. Полет нормальный
Кейсы- VK запрещает рекламу алкоголя в каком-либо проявлении;
- Делаем, с этим проблем не возникает;
- Нам важно собрать качественную аудиторию, а не набрать просмотров.
Собственно, проблем на проекте нет и все довольны его развитием :)
Автостопом до Гаваны: День 13. Полет нормальный
КейсыДа, среднее кол-во просмотров видео около 200-300. Чем старше ролик, тем больше пользователей его посмотрит. Некоторые ролики набирали и по 1000. Но, этот невысокий показатель можно смело списать на специфичность данной кампании.
Объясню мысль:
Если, опять же, сравнивать с ТВ-шоу, то каждый новый выпуск передачи массировано рекламируется перед его запуском. Таким образом получается, что каждый выход шоу просматривает огромное кол-во зрителей. В случае с подобным шоу в интернете, мы просто не имеем возможности рекламировать каждый выпуск (по многим причинам: бюджет, опасность заспамить людей, не контролируемая ситуация с просмотром отдельно взятого ролика). Тем более, при таком огромном количестве контента, люди иногда не успевают просмотреть все обновления.
На будущие проекты подобного характера мы готовим список улучшений и полученый опыт не пройдет в пустую.
Хороших выходных :)
И хрюкнуть не успели. Кевин Роуз закрыл Oink и продался Гуглу?
ПесочницаИнтересно не сколько денег предложили, а есть ли в России аналог Кевину Роузу и кто это. Ведь точно должен быть.
Диагноз по юзерпику. Оказывается, мы и правда судим людей по фото в профиле
ПесочницаВот мой друг http://www.facebook.com/kaise.nobel — из слов автора, ему удалось добиться того, чтобы его читали.
6 безумных предсказаний на 2012 год от Mashable
ТрендыМеня будоражит возможность покупки Асимо за 1999 уе. Куда отправить деньги?
Целый год в одних и тех же кедах
КейсыДа, Вася написал о наших проектах не в лучшем свете :) Но почти обо всех проектах можно почитать на сайте redkeds.com
С другой стороны, такое описание проектов нигде не найдешь. Вася делится со всеми нашим опытом, который является одной из самых важных составляющих проекта для агентства. Мы желаем всем не сталкиваться с подобными проблемами, а в случае чего, можете обращаться к нам за консультацией.
Новогодние активности компаний
КейсыПропустили очень простой и милый кейс от гисметео http://www.gismeteo.ru/cards/flakes/new/#dee6625b/
Хорошая статья, Александр
Все верно. Это работает приблизительно как прививка — вводим немного вируса, чтобы научиться бороться с ним в небольших объемах и выработать иммунитет. Но, отчасти это заложено в нашем менталитете — "не дай бог кто-то подумает или скажет обо мне что-то плохое". Переживания клиентов вряд ли можно сбавить простым рассказом о том, как это работает. Поэтому они сидят целым штатом своих сотрудников и пишут комментарии, которые они хотели бы видеть от обычных пользователей, вместо того, чтобы реагировать на замечания и исправлять свои недочеты.
Позиционирование агентств
Мненияперебрасывать наверх, это куда? В начало статьи? Мне казалось, что лучше как раз на ответ. И конечно круто было бы без перезагрузки все делать
Статистика Facebook: социальная сеть помогает брендам
ИсследованияБыло бы хорошо, чтобы при отправке комментария, страница не перезагружалась или на хотя бы возвращала пользователя к месту запощенного комментария
Статистика Facebook: социальная сеть помогает брендам
ИсследованияСайт оживает по-тихоньку. Интересно увидеть оживленную дисскусию, чтобы посмотреть как будут в реальности выглядеть комментарии
«Digital-маркетинг сдох и уже начинает попахивать»
Так получилось, что я встречаюсь с Марком в понедельник. Если у кого-нибудь есть вопросы к нему, могу задать.