EvgenySafonov
Evgeny Safonov
О продвижении видео, или Почему основатель MDK неправ
Реклама должна решать маркетинговые и коммуникационные задачи. А посев уже поможет сделать так, чтобы ее увидели. Ставить виральность во главе угла - глупо. Это не прогнозируемо и загоняет креатив в ненужные рамки, зачастую нерелевантные задачам бренда. Единственное, посев надо делать при помощи Вибум, а не всяких левых решений. Продукт должен быть хорошим, а не пиар. :)
Как MDK за все ответил
лишь бы это не убило рынок, как уже произошло с прероллами, офферами и интеграциями
Онлайн видеореклама: CPM vs CPV
Я бы не стал сравнивать форматы, если бы их не сравнивали клиенты. А они сравнивают, и нужно было разъяснить. Так что мнение ваше понятно, но это всего лишь мнение, не более.
Аудитория мобильного интернета по версии LiveInternet
ПесочницаПро подростков действительно очень сомнительно. Хотя может LI в подростки до 25 записывает )
О продвижении видео, или Почему основатель MDK неправ
МненияРеклама должна решать маркетинговые и коммуникационные задачи. А посев уже поможет сделать так, чтобы ее увидели. Ставить виральность во главе угла - глупо. Это не прогнозируемо и загоняет креатив в ненужные рамки, зачастую нерелевантные задачам бренда. Единственное, посев надо делать при помощи Вибум, а не всяких левых решений. Продукт должен быть хорошим, а не пиар. :)
Как MDK за все ответил
Интервьюлишь бы это не убило рынок, как уже произошло с прероллами, офферами и интеграциями
Онлайн видеореклама: CPM vs CPV
МненияЯ бы не стал сравнивать форматы, если бы их не сравнивали клиенты. А они сравнивают, и нужно было разъяснить. Так что мнение ваше понятно, но это всего лишь мнение, не более.
Онлайн видеореклама: CPM vs CPV
МненияТатьяна, рад был вас посмешить, но вы наверное не правильно поняли смысл статьи. Я не рассказывал ничего Ютюбу, Cossa вроде не для сотрудников гугла пишет. Я рассказывал о разнице рекламных форматов тем участникам рекламного рынка, которые об этом не знают. Вы, как эксперт аналитического центра ВИ, должны были это понять. Наверное вас задело, что я намекнул про монополистов? Так это ж мы просто завидуем: приходишь к клиенту шикарный формат продать, а они говорят "извините, у нас обязательства покупать всякую хрень". Такой вот русский рекламный рынок. ;)
Реклама ВКонтакте: время перемен
ТрендыЕсли еще замутят рекламу мобильных приложений в соответствующих приложениях ВК, цены не будет этой площадке
Фальшивое «уведомление приватности» в Facebook
ИнструментыВообще в шоке, что столько образованных френдов повелись на такой откровенный бред
Вам не нужно мобильное приложение
Песочницав статье как минимум дважды повторяются одни и те же несколько тезисов.
Н. Кононов «Код Дурова»: рождение интернет-тотема
ТрендыДуров доставал из чемоданчика апельсин, чистил его и раздавал дольки приближенным, по значимости. Своей девушке, Перекопскому, Равдоникасу.
Святое причастие, бля))
Запрет рекламы алкоголя в интернете: что можно и что нельзя
Тренды"Однако и здесь есть свои «лазейки» — можно открывать пользователям доступ к контенту лишь после вступления в группу, так, чтобы те пользователи Facebook, которые в ней не состоят, брендированной информации не видели."
Только с введением таймлайна полгода назад такая возможность технически отсутствует. Нельзя больше делать велком-пейджи как раньше. Только лента новостей, только хардкор. Так что ребята сначала бы сами проверили, прежде чем советы давать.
Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?
Трендырад вашему оптимизму, может быть вы и найдете свою нишу. но на моих глазах уже несколько подобных проектов закрылось. один закрыл я сам, хотя наши возможности по продаже рекламы весьма существенны. просто не пользуется спросом такое на рынке, вот и все. но, повторяю, возможно у вас другой рынок. не большой но может быть стабильный (что важнее).
Что делать, когда все стандартные инструменты SMM уже не эффективны?
ТрендыЯ что-то не понял. Это что, первая в мире баннерная сеть в приложениях ВК? Откуда такой ажиотаж? Если это покликовая история, то площадки в нее впишутся самые посредственные. Да и в принципе отживающая тема давно. Скорее всего через полгода схлопнется проект.
Павел Мунтян — директор студии ToonBox
ИнтервьюПавел молодец. Делать бизнес на анимации в нашей стране, мягко говоря, сложно.
«Эльдорадо» предприняло попытку провести игру в Twitter
ТехнологииА смысл было использовать твиттер, если 90% участников пришли с рассылки? Вели бы их сразу на свой сайт. Опять "креатив ради креатива".
ВКонтакте назовет лучшие рекламные агентства
Песочницазнаю из своей работы. ну и на сайте вк сказано конкретно какие агентства они авторизовали
ВКонтакте назовет лучшие рекламные агентства
Песочницазнаю из своей работы. ну и на сайте вк сказано конкретно какие агентства они авторизовали
7 дилетантских ошибок рекламных приложений ВКонтакте
Песочницане забудьте и свои кейсы показать. для подтверждения экспертных компетенций
ВКонтакте назовет лучшие рекламные агентства
ПесочницаЗаголовок некорректен. Не лучшие агентства, а те кто больше всего закупает таргетированной рекламы. И все.
7 дилетантских ошибок рекламных приложений ВКонтакте
Песочницая не сказал что это не круто, я сказал что это отходит по ряду причин. по мне так очень даже круто, но вот по мнению клиентов уже не так круто как пару лет назад ) в этом году в нашем агентстве ощущаются главные тренды такие: интеграции в популярные приложения соц. сетей и видос (интеграции в популярные шоу, посев вирусняка).
7 дилетантских ошибок рекламных приложений ВКонтакте
Песочница1. отошла. это затухающий тренд. просто поверьте мне на слово
2. совершенно верно. не смогли, но вместо этого получили плохой опыт и разочаровались. некомпетентность и перегретые ожидания.
креара, гейминсайт, а тем более пиксоник (простигосподи) ничего не знают о том как продвигать неигровые бренды в социальных сетях. это и не их профиль, собственно.
3. во-первых не только лицензия, но и поддержка приложения в рабочем состоянии. во-вторых, если вы думаете что 1,2 млн руб в год на социальные сети в рамках 1 бренда это пшик, то заблуждаетесь. там нет таких бюджетов, чтобы выкидывать миллион только за факт наличия приложения в сети.
7 дилетантских ошибок рекламных приложений ВКонтакте
Песочницаво-первых, я просто констатирую тренд. в 2010-2011 тема с приложениями была. сейчас почти никто не делает таких кампаний, клиент поостыл. во-вторых, никто до сих пор так и не смог сделать реальной платформы бренда на базе приложения. причин несколько: и дороговизна обслуживания (+ лицензия соц сетей), и просто такой фактор как "наигрались".
7 дилетантских ошибок рекламных приложений ВКонтакте
ПесочницаЭто именно что дилетантские мелкие косяки. В рекламных приложениях есть куда более глобальные ошибки, совершаемые сплошь и рядом. Правда статья в любом случае уже не остроактуальна, тема с рекламными приложениями сходит на нет.
Апология серых методов SMM
Песочницая уже не говорю о том, что ботов рано или поздно выпилят из группы и "kpi" упадут в разы, как это уже неоднократно бывало в ВК
Апология серых методов SMM
Песочницаесть колоссальная разница между офферной живой аудиторией и ботами. боты не читают свой фид и даже в перспективе не могут трансформироваться в активную аудиторию или привлечь таковую
Павел Дуров выступил на DLD и обещал пожертвовать Wikipedia $1 млн.
ИнструментыПрошу заметить, не ВК пожертвовал, а Паша лично, из своего кармана. Это о многом говорит.
Аудитория мобильного интернета по версии LiveInternet
Про подростков действительно очень сомнительно. Хотя может LI в подростки до 25 записывает )