Наши кейсы: как при помощи YouScan ищут доноров
Как мониторинг социальных медиа помогает сделать мир чуточку лучше. Опыт использования YouScan в проекте ДонорUA.
Как мониторинг социальных медиа помогает сделать мир чуточку лучше. Опыт использования YouScan в проекте ДонорUA.
Пока многие только задумываются о том, есть ли клиенты в социальных медиа, кое-кто уже зарабатывает на них.
Немного отечественных кейсов: как 2GIS улучшает продукт и управляет репутацией бренда при помощи мониторинга социальных медиа.
Как изнутри выглядит процесс управления репутацией клиента? Подробнее об этом можно узнать в интервью с Дамиром Фейзуловым.
Продолжаем писать про полезные инструменты, которые облегчают жизнь маркетологам и SMM-щикам. На этот раз инструменты, которые помогут уменьшить количество рутинной работы.
Как мониторинг социальных медиа помогает сделать мир чуточку лучше. Опыт использования YouScan в проекте ДонорUA.
Пока многие только задумываются о том, есть ли клиенты в социальных медиа, кое-кто уже зарабатывает на них.
Немного отечественных кейсов: как 2GIS улучшает продукт и управляет репутацией бренда при помощи мониторинга социальных медиа.
Как изнутри выглядит процесс управления репутацией клиента? Подробнее об этом можно узнать в интервью с Дамиром Фейзуловым.
Продолжаем писать про полезные инструменты, которые облегчают жизнь маркетологам и SMM-щикам. На этот раз инструменты, которые помогут уменьшить количество рутинной работы.
Чертова дюжина расширений Google Chrome для Интернет-маркетолога: веб-аналитика, работа с изображениями, текстами и не только.
Пошаговая инструкция как убедить организаторов мероприятия в необходимости вашего участия в нем.
"Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машинки Зингера? Небольшое приспособление – и получилась прелестная колхозная сноповязалка".
Перевод поста Эндрю Хатчинсона, который просто нельзя пропустить...
Мы уже давно ведем наш блог и не раз сталкивались с тем, что идеи для контента, казалось бы, закончились. Что делать в этом случае?
Анализ 242 сервисов мониторинга социальных медиа со всего мира!
8 предсказаний о ближайшем и не очень будущем.
Мониторили социальные медиа, и увидели что-то странное? Тогда вам сюда.
Куда дальше будет развиваться мониторинг социальных медиа, и чего ждать маркетологам от этого инструмента?
Как продвигать свой бренд и генерировать лиды при помощи корпоративного блога - опыт YouScan.
Каждый генеральный директор ежедневно работает со множеством метрик, показателей, KPI и прочими цифрами. И каждый генеральный директор, утопая в цифрах, хочет найти несколько основных метрик.
Команда YouScan провела исследование релевантных постов в соцсетях с 15 июня по 15 июля, чтобы выяснить, как интернет-пользователи относятся к закону о «праве на забвение» (право обратиться в поисковые системы с просьбой удалить «устаревшую, неправдивую или неактуальную информацию»).
Что и как отслеживать, чтобы оценить репутацию бренда в Сети или эффективность рекламных кампаний при помощи мониторинга социальных медиа?
Директор по маркетингу и стратегическому планированию диджитал-агентства Traffic Isobar Юлия Удовенко рассказала YouScan об использовании брендами показателей в соцсетях, о факторах WOM-маркетинга и опасностях dark social.
Как разговаривать с людьми, которые обсуждают ваш бренд в Интернете - подробная инструкция.
Интент-маркетинг, или маркетинг, основанный на мониторинге пользовательских интентов (намерений) — новое направление в диджитале, появившееся на стыке социальных медиа и технологий Big Data. Разбираем его главные особенности и возможности.
Наконец-то кто-то точно смог посчитать, сколько денег приносит компании SMM-щик. И это оказалось несложно...
Зачем PR-специалистам нужен мониторинг социальных медиа? Об этом мы спросили самих PR-специалистов.
Если ваша компания продает впечатления или бытовую электронику, то стратегия SMM более или менее понятна. А что если ваш товар, например, котел для обогрева? Есть ли такие клиенты в социальных медиа, и как с ними работать? Об этом мы решили спросить у руководителя онлайн-проектов «Bosch Термотехника» Анны Рожковской.
Как найти пользу для бизнеса там, где ее совсем не ждешь.
Как правильно убеждать финансового директора и директора по маркетингу в том, что вам нужен именно такой бюджет. И ни копейкой меньше!
Почему будущее мониторинга социальных медиа заключается в предсказании будущего, и как это поможет маркетологам.
Компания YouScan при поддержке Cossa.ru и АИА провела исследование в социальных сетях: что говорят женщины и мужчины о брендах, традиционно популярных среди представителей противоположного пола. Изучаем результаты.
Почему концентрация на самом себе не может дать бренду нужного результата в социальных медиа.
YouScan продолжет наращивать покрытие, теперь мы начали мониторить сервис отзывов Yell.
Целых пять способов оценки эффективности контент-маркетинга в социальных медиа.
Новое интервью YouScan с Сергеем Кузнецовым, основателем агентства SKCG.
Как продвигать бренд на зарубежных рынках при помощи контента - опыт JetRadar.
Как YouScan формировал свою культуру компании, зачем он это делал, и что в результате получилось.
Как управлять репутацией клиентов при помощи мониторинга социальных медиа YouScan
Как онлайн-трэвел-агентство Biletix.ru мониторит социальные медиа, и зачем это ему нужно?
Вы хотели отечественных кейсов? Они у нас есть...
Как выбрать систему мониторинга социальных медиа? Практические советы
В этом посте вы можете узнать как пользователи делятся контентом вашего сайта в социальных сетях.
Что будет если недооценивать силу отзывов клиентов в социальных медиа?
В процессе общение мы не раз хотели поменять работу, чтобы читать отзывы о пиве, сидя в социальных сетях. Что может быть лучше?
Трудно выйти из Facebook? Засыпали письма? Забыли, где видели полезный материал? Этот пост поможет справиться с подобными проблемами за считанные минуты.
Из этого интервью вы узнаете, пожалуй, одно из наиболее точных определений соцмедиа, которое мы слышали.
Управление репутацией в социальных медиа: как, зачем и почему нужно это делать.
Как надо и как не надо работать с клиентами в социальных медиа. Кейсы, примеры, скриншоты и вся подноготная.
Пока вы отдыхали под палящим солнцем на море, команда аналитиков YouScan мониторила социальные медиа и узнала все о солнцезащитных средствах.
Как эффективно поддержать офлайн-мероприятие в Twitter?
Как в социальных сетях превратить потенциального клиента в реального.
Простые принципы, которые помогут продавать в социальных сетях.
Наши кейсы: как Reputation Guru управляют репутацией при помощи мониторинга социальных медиа.
Зачем мониторинг социальных медиа нужен большим брендам, и как он помогает им сэкономить.
Как работает офис, раскиданный по разным городам и весям.
Почему мониторинг социальных медиа - это огромный потенциал для агентств, строящих долгосрочные отношения с клиентами.
Тот, кто мониторит социальные медиа, чтобы просто знать "где про нас плохо говорят", теряем массу возможностей, доступных при грамотном использовании инструмента.
Почему мониторинг социальных медиа можно назвать инвестицией в развитие компании?
Какие качества необходимы SMM-щику в 2014 году?
Как следить за активностями конкурентов в социальных медиа: тактики и подборка полезных инструментов.
Большинство компаний заколачивают гвозди микроскопом, то есть используют соцмедиа не по назначению. Почему так происходит, и что с этим делать?
Одна из отраслей бизнеса, которая занимается мониторингом соцмедиа - это банки. В каждом банке свой подход, поделиться свои опытом согласилась Наталья Баукова, директор Сервисного центра "АйМаниБанк"
На тему ROI социальных медиа сломано уже столько копий, что ими можно было бы усеять все офисы московских digital-агентств. Так ли уж нужно его мерить, и когда стоит начинать?
На прошлой неделе мы с Алексеем Орапом побывали на конференции WebSummit в Дублине — как утверждают организаторы, крупнейшей европейской технологической конференции...
Не только агентства анализируют социальные медиа для своих клиентов - сами бренды все чаще делают это усилиями собственных специалистов.
Как колл-центр может заставить полюбить свою компанию при помощи соцмедиа.
Что отвечать, когда вас спрашивают о ROI в соцмедиа? 10 цитат от крутых парней на все подобные случаи.
YouScan не только развивает систему мониторинга социальных медиа, но и общается с участниками рынка на эту тему. На наши вопросы отвечает Валерия Чинарина из MindShare Russia.
Как мы пытались рекламироваться в LinkedIn Ads, и что из этого вышло.
YouScan разобрался как работает digital-агентство, и теперь рассказывает это вам.
Как своевременный мониторинг социальных медиа спас глобальную акцию Taco Bell.
YouScan продолжает общаться с маркетологами и SMM-щиками, чтобы получить от них максимум полезного опыта для коллег в том, что касается мониторинга социальных медиа.
Любой
Как показывает практика, большинство компаний мониторят социальные медиа исключительно с целью реагирования на негатив. На самом же деле мониторинг дает компаниям намного больше возможностей…
Как агентства зарабатывают, предлагая клиентам мониторинг социальных медиа? Какие решения предлагаются, и в чем их ценность для клиента? Это и не только в интервью с Юлей Удовенко из агентства TRAFFIC
Как оценивают российские пользователи социальных сетей аэропорты? Таким вопросом задались компании YouScan и NewMR и провели исследование в социальных медиа...
Сплит-тестирование почему-то используется в основном в email-маркетинге и при тестировании интерфейсов. Мы попытаемся показать, что сплит-тестирование можно и нужно применять и F-маркетинге.
Как не потеряться в море различных метрик Facebook? Очень просто - сосредосточиться на основных!
Мы в YouScan решили выяснить, сколько людей ищут помощи и советов, что подарить на 8 марта, в социальных медиа. Надо ли говорить, что для кого-то это потенциальные лиды?
Как своими руками создать полноценную (ну, почти) систему управления соцмедиа проектами при помощи Google Docs.
Facebook постоянно меняется, эти изменения происходят и в Facebook Ads. Что конкретно изменилось за последнее время, и как дальше жить с этими изменениями?
Интернет полон инфографик на тему «Когда лучше постить в Facebook, твитить, пинить и линкединить». Информация эта интересна, но полезность ее под большим вопросом…
Как YouScan отслеживает эффективность своей работы с соцмедиа — кухня изнутри.
О чем говорит такой показатель, как «уровень вовлечения», и что на самом деле измеряет самая распространенная формула, по которой его рассчитывают?
Кейсы у нас не заканчиваются, и вот свежая порция отечественного опыта работы с негативом в сети — работа с негативной репутацией службы такси.
Как сделать клиента лояльным? Сегодня уже недостаточно использовать старые проверенные механизмы — пришла пора формировать лояльность, в том числе, при помощи социальных медиа. Для индустрий, где программы лояльности уже давно используются для конкуренции за клиентов, это тем более актуально.
Рекламные новости могут замедлить естественное уменьшение интереса фанов (что называется «приелось»), и в то же время усилить их вовлечение и WOM-эффект. Как это сделать? Вкратце: смотрите, как на ваш контент реагировали фаны, а потом показывайте этот контент их друзьям.
Хотите пошагово? Вот 7 способов виртуозного использования рекламных новостей.
Предлагаем вашему вниманию перевод инфографики (спасибо ребятам из KBSD за разрешение). А нам спасибо за адаптацию и труд, надеемся, будет полезна.
Итак, все мы слышали, что сочетание сайта компании и социальных медиа при умелом использовании поможет в продвижении бренда онлайн. Но что конкретно нужно сделать? Вот небольшое руководство, в котором есть примеры, взятые из опыта компаний малого и среднего бизнеса.
Facebook недавно выкатил новые метрики, которые дают лучшее представление о том, что фаны хотят от вашей странички. Это значит, что растить фанов и взаимодействовать с ними станет проще
Facebook недавно представил новые метрики, которые дают возможность лучше понять, что фаны хотят от вашей странички. Это значит, что привлекать подписчиков и взаимодействовать с ними станет проще.