НаталияКурбатова
Наталия Курбатова
Какие приемы социального маркетинга работают лучше всего?
В статье отражены точки зрения маркетологов из США и других западных стран. Интересно услышать альтернативное мнение отечественных специалистов.
SMM-сообщество обсуждает увольнение Екатерины Лобановой (лицо Сбербанка в социальных сетях)
Александр, если говорить об увольнении Екатерины, я думаю, её уволили не за твит. Если вы почитаете материалы о Катиной активности, то увидите, что человек она достаточно конфликтный. Думаю, за это и уволили.
Влюбленность в Заказчика опустим, хотя людям, которые способны влюбляться, легче работать с Заказчиком. Это как продажи. Основная мысль в том, что миссия smm держать интересы обеих аудиторий и помогать им договариваться, получать то, что они друг от друга хотят, не насилуя друг друга.
Сберу, конечно, самое время восстановить цели присутствия в соц сети, показатели эффективности, нанять под эти цели людей и двигаться дальше. Нет ничего смертельного в том, что после увольнения ключевого сотрудника их твиттер побудет какое-то время без анекдотов про клиентов. Хотя я бы конечно на их месте разбавила пока его анекдтами по smm специалистов :)
5 шагов к созданию вирусного видео для бренда. Часть 2. Тонкости
Отлично! Спасибо за ссылку.
Какие приемы социального маркетинга работают лучше всего?
ПесочницаВ статье отражены точки зрения маркетологов из США и других западных стран. Интересно услышать альтернативное мнение отечественных специалистов.
SMM-сообщество обсуждает увольнение Екатерины Лобановой (лицо Сбербанка в социальных сетях)
ПесочницаАлександр, если говорить об увольнении Екатерины, я думаю, её уволили не за твит. Если вы почитаете материалы о Катиной активности, то увидите, что человек она достаточно конфликтный. Думаю, за это и уволили.
Влюбленность в Заказчика опустим, хотя людям, которые способны влюбляться, легче работать с Заказчиком. Это как продажи. Основная мысль в том, что миссия smm держать интересы обеих аудиторий и помогать им договариваться, получать то, что они друг от друга хотят, не насилуя друг друга.
Сберу, конечно, самое время восстановить цели присутствия в соц сети, показатели эффективности, нанять под эти цели людей и двигаться дальше. Нет ничего смертельного в том, что после увольнения ключевого сотрудника их твиттер побудет какое-то время без анекдотов про клиентов. Хотя я бы конечно на их месте разбавила пока его анекдтами по smm специалистов :)
5 шагов к созданию вирусного видео для бренда. Часть 2. Тонкости
ПесочницаОтлично! Спасибо за ссылку.
Почему реклама ВКонтакте не работает?
МненияЕсли возвращаться к вопросу, почему посетителей привлекают через активные сообщества, а не через таргетированную рекламу, надо просто вернуться к жизни. Мы на рынке. Живой, активный подписчик из сообществ стоит 10 руб. максимум, если будем еще в этих сообществах ковыряться. Из рекламы - от 50 руб., так ведь? А вообще-то дороже. Качество посетителей через таргетированную рекламу ничем видимым не отличается. Клиенту все равно, откуда мы их приведем, ему нужно, чтобы это были реальные люди. Реальность уже приведенных людей оценивается одинаково, через их активность на странице клиента. И повторю, по моему опыту НИ ЧЕМ не отличается. Просто в рекламе заинтересован ВКонтакте, а в сообществах - собственники сообществ. ВКонтакте в этой ситуации могу только посочувствовать, пожинают плоды своей стратегии прошлого периода. Но судя по тому, как они себя ведут, вряд ли у них увеличатся рекламные бюджеты в ближайшее время. Чтобы клиент платил, его надо любить и соблазнять, а не запрещать.
Можно ли посчитать ROI сообщества компании в соцсети?
ПесочницаВалерий, тогда не поняла вас. Контекстно-медийный баннер в моей картине мира может быть только в поиске. По определению . Если речь о размещении баннеров на тематических площадках, то да, но тогда мы упираемся в качество площадок.
Можно ли посчитать ROI сообщества компании в соцсети?
ПесочницаВалерий, тогда не поняла вас. Контекстно медийный баннер в моей картине мира может быть только в поиске. По определению .
Можно ли посчитать ROI сообщества компании в соцсети?
ПесочницаВалерий, на мой взгляд, контекстно-медийный баннер - это все-таки другая тема. Там мы стараемся взять аудиторию по актуальной потребности, и люди приходят в поиск за информацией. Бренды из отрасли "красота и здоровье" используют медийный подход (создание желания, а не следование за нуждой), потому что женщины покупают данные товары не по нужде, а по вдохновению :). Поэтому эти бренды чаще присутствуют на женских порталах, а не в поиске. Задача сообществ социальной сети также медийная. По большому счету, мы создаем отдельный медийный канал бренда.
Но это не суть статьи. Основная идея в том, как считать отдачу от рекламы. Если у вас цель - повысить продажи здесь и сейчас, то поиск - ваш первый инструмент, и показ в поиске, даже при равной цене, для меня был бы приоритетнее показа в соц. сети. Особенно когда речь идет о b2b рынке.
Использоване ботов (технических аккаунтов) в работе с отзывами.
Песочница:). Критерий хорошего бота для меня - когда я сама сомневаюсь, что он бот (хотя знаю). По срокам - все зависит от площадки. Берете средне статистическое и считаете его нормой (как давно в среднем находятся люди на площадке). На футубре можно регистрировать персонаж и начинать работать. На Хабре полгода точно надо времени.
Сори за задержку с ответом. Подписалась на комментарии, буду следить.
Системные деньги в digital агентстве. Здравствуйте.
На деньги.