Чего не хватает социальным играм?
В рамках конкурса для разработчиков социальных приложений мы пообщались с экспертами конкурса — ведущими разработчиками социальных игр. О чем они говорят?
В рамках конкурса для разработчиков социальных приложений мы пообщались с экспертами конкурса — ведущими разработчиками социальных игр. О чем они говорят?
Компания «HeyMoose!» совместно с DigitalHR при поддержке бизнес-инкубатора ВШЭ объявляет о начале конкурса для разработчиков flash-игр «Gamak».
Молодая динамичная компания занимается разработкой нового инструмента по персонификации рекламы в сети Интернет. Как все работает - читайте в статье!
Конкурс для разработчиков flash-игр Gamak
В связи с большим количеством вопросов типа "А что, мы должны за гамак работать?" поясняем: гамак - это лишь символ конкурса, призванный вселить улыбки и радость в участников. Секретный приз будет более внушителен и приятен.
Кроме того хочется подробнее изложить принцип работы нашей компании и, собственно,зачем нам нужен конкурс:
На данный момент на рынке разработчиков игр существует множество издателей. Но мелкие разработчики по-прежнему стараются выйти на рынок социальных игр и закрепиться на нем. Основная трудность, с которой приходится сталкиваться независимым разработчикам(если они все-таки смогли разработать игру и выпустить ее в продакшн), это продвижение и монетизация игры. Пути два: отдать долю издателям(обычно это от 20-50% с дохода), которые возьмут на себя продвижение и издание игр в соц. сетях, либо остаться независимыми, и постараться как можно скорее выйти в плюс, что удается не всем.
HeyMoose нацелен именно на вторую категорию разработчиков, которые хотят начать зарабатывать на своем продукте как можно быстрей, и в итоге остаться собственниками бизнеса . Для этого мы создали рекламную платформу HeyMoose - техническое решение, которое позволяет эффективно(алгоритм заложенный в платформу) размещать рекламу любого формата(баннер, видео, оффер) на площадках разработчиков и при этом вести аналитику. Цель HeyMoose - объединить независимых разработчиков в крупную рекламную сеть, суммарная аудитория которой будет привлекательна для рекламодателей, наравне с играми крупных издателей. HeyMoose интегрирует свою платформы в приложения разработчиков с одной стороны, и привлекает рекламодателей с другой.
HeyMoose работает с разработчиками по следующей схеме:
1. Разделение доходов от рекламы.
2. Абонентская плата за аренду платформы.
На данный момент мы уже сотрудничаем с разработчиками из Украины, Белорусии, России, Германии, Франции. Начав проводить серию конкурсов совместно с бизнес инкуботором ВШЭ, мы хотим собрать молодые таланты со всей России, и совместно сделать так чтобы их бизнес по разработке приложений стал прибыльным как можно быстрее.