AR- и VR-инструменты Facebook. Как они изменят соцсети и что могут дать маркетингу
Разбираемся, какой будет реклама и развлечения в дивном новом мире смешанной реальности.
Разбираемся, какой будет реклама и развлечения в дивном новом мире смешанной реальности.
Обзор ecommerce-инструментов для Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассников», Instagram и Pinterest.
Коллеги из Checkboxes продолжают изучать анатомию «ВКонтакте». Сегодня разберёмся в виджетах, которые укрепят синергию вашего сайта и социальной сети.
Как повысить конверсию в соцсети с помощью элементов её интерфейса.
Разбираемся, какой будет реклама и развлечения в дивном новом мире смешанной реальности.
Обзор ecommerce-инструментов для Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассников», Instagram и Pinterest.
Коллеги из Checkboxes продолжают изучать анатомию «ВКонтакте». Сегодня разберёмся в виджетах, которые укрепят синергию вашего сайта и социальной сети.
Как повысить конверсию в соцсети с помощью элементов её интерфейса.
Григорий, если задастся целью, VK можно предложить много статей дохода. Например, монетизировать можно расширенный доступ к статистике личной страницы или группы, доступ к аудиозаписям, увеличенный лимит на отправку сообщений не друзьям и т.д. В новой политике запрета приглашений на встречу вероятнее всего есть смысл. Меньше спама, контролируемость, доп. заработок на рекламе мероприятий через таргетинг и биржу.
Представьте себе сайт, на котором можно всё: общаться, читать новости, учиться, смотреть фильмы, слушать музыку, играть, покупать, консультироваться. И всё это в одной вкладке.
«ВКонтакте» обновила инструмент для продажи товаров прямо внутри соцсети. Рассказываем, как это устроено и для чего нужно.
Как соцсети становятся торговыми площадками
Юрий, а что у Вас за группа? Пришлите ссылку.