Стоимость клика в спецразмещении зависит от произведения CTR клиента на поиске в спецразмещении на максимальную ставку. Чем выше это число, тем ниже стоимость клика в спецразмещении.
У клиента повысился CTR за счет того, что в пиковое время он чаще удерживался в спецразмещении. Тем, у кого CTR ниже, чем у этого клиента, необходимо поднимать ставку, для того чтобы перебить ставку конкурента, но это не всегда выгодно, учитывая то, что ставка повышается иногда в несколько раз.
Если конкуренты повышают ставку, у нашего клиента она измениться не сильно, и он сможет ее перебить. А у тех, у кого CTR*на ставку выше, ставка не изменится, и они так и будут занимать свои места. Поэтому, чем выше у клиента CTR, тем меньше конкурентов его ставку могут перебить.
Кейс от компании R-брокер
Стоимость клика в спецразмещении зависит от произведения CTR клиента на поиске в спецразмещении на максимальную ставку. Чем выше это число, тем ниже стоимость клика в спецразмещении.
У клиента повысился CTR за счет того, что в пиковое время он чаще удерживался в спецразмещении. Тем, у кого CTR ниже, чем у этого клиента, необходимо поднимать ставку, для того чтобы перебить ставку конкурента, но это не всегда выгодно, учитывая то, что ставка повышается иногда в несколько раз.
Если конкуренты повышают ставку, у нашего клиента она измениться не сильно, и он сможет ее перебить. А у тех, у кого CTR*на ставку выше, ставка не изменится, и они так и будут занимать свои места. Поэтому, чем выше у клиента CTR, тем меньше конкурентов его ставку могут перебить.