Потребитель и бренд: роль коммуникации
Все больше и больше встречается материалов в интернете с такими понятиями, как Customer Journey, BOUGHT Media, OWNED Media, EARNED Media, Insights, Communication Planning
Все больше и больше встречается материалов в интернете с такими понятиями, как Customer Journey, BOUGHT Media, OWNED Media, EARNED Media, Insights, Communication Planning
Если по чесному, то как раз консьюмер джорни это одна махенькая часть в Коммуникационной Стратегии для визуализации подхода для клиента. И этот самый consumer journey или путь потребителя используется не для миккса классических медиа в первую очередь, а для синергии классика+диджитал для понимания и демонстрации связей Медиаканалов с жизнью и выбором Бренда ЦА. Вообщем, чтобы писать для чего нужен диджитал, стоит понять что под этим словом подразумевается, а то для одних это равно интернет, для кого-то это SMM, а для третьего это видеоборды в наружной рекламе с блютузом)))
Группа: Женщины, возраст 15-25, доход средний. Такую целевую можно разделить на 4 подгруппы: "Куклы" - использует много дорогой косметики, покупают дорогие вещи, является модницей и примером "вкуса" для подружек, содержится за счет родителей; "Простая" - подрожат "Кукле", пытается приобрести аналогичные вещи и выглядеть аналогично, но выбирает более дешевые ТМ. "Мятежница" - девочки в порванных джинсах на скейте... Борется с "рамками" моды, но при этом предпочитает брендовые вещи антигламура. "Взрослая" - деловой стиль одежды. Вот, собственно, минимум 4 психотипа...
Все больше и больше встречается материалов в интернете с такими понятиями, как Customer Journey, BOUGHT Media, OWNED Media, EARNED Media, Insights, Communication Planning
Если по чесному, то как раз консьюмер джорни это одна махенькая часть в Коммуникационной Стратегии для визуализации подхода для клиента. И этот самый consumer journey или путь потребителя используется не для миккса классических медиа в первую очередь, а для синергии классика+диджитал для понимания и демонстрации связей Медиаканалов с жизнью и выбором Бренда ЦА. Вообщем, чтобы писать для чего нужен диджитал, стоит понять что под этим словом подразумевается, а то для одних это равно интернет, для кого-то это SMM, а для третьего это видеоборды в наружной рекламе с блютузом)))
Инсайтов много... также есть и инсайт продукта, - проверено на практике... Зарубежные коллеги этот тип инсайтов используют вовсю...
Вот тут откорректированная статья: http://advstrateg.com/?p=3879
Конечно нужно, вся стратегия начинается анализа ЦА... Упустил этот пункт в табличке по диджитал. По сути это все входит в Рисеч... Спасибо что обратили на это внимание. Кстати в этой статье много опечаток, так как первый раз лично публикую статью на cossa и опубликовался черновик... а возможности редактирования у меня нет (((
На данный момент на рекламном рынке есть несколько востребованных специальностей: Медиа Стратег, Диджитал Стратег и Креативный Стратег. Возникает вопрос, в чем различие и отличие?
Придумывать ТОПы кстати совсем не сложно))) В любой теме можно найти, - 3, 7 или 10 основных тезисов... вот уже и ТОП получился :)
Самому поднадоели все эти ТОПы ))) ТОПы хороши лишь тем, что мало текста, кратко и все по сути... людям лень читать долгие полотна... )))
Спасибо Вам за неравнодушие и как следствие - комментарии... Да, Настя, перепосты есть и я этого и не скрываю, а открыто об этом говорю... Перепощиваю, то что мне очень понравилось и хочу поделиться со своими читателями... создавая свой некий Блокнот заметок...
Потребитель и бренд: роль коммуникации
Группа: Женщины, возраст 15-25, доход средний. Такую целевую можно разделить на 4 подгруппы: "Куклы" - использует много дорогой косметики, покупают дорогие вещи, является модницей и примером "вкуса" для подружек, содержится за счет родителей; "Простая" - подрожат "Кукле", пытается приобрести аналогичные вещи и выглядеть аналогично, но выбирает более дешевые ТМ. "Мятежница" - девочки в порванных джинсах на скейте... Борется с "рамками" моды, но при этом предпочитает брендовые вещи антигламура. "Взрослая" - деловой стиль одежды. Вот, собственно, минимум 4 психотипа...