ПетрСмирнов
Петр Смирнов
«Куклы» и «Мятежницы» или как далеко ушел прогрессивный маркетинг
Спасибо за статью. Разбивка полезная. Кстати, Synovate - действительно круты и входят в нашу структуру Международного Холдинга, по-сему у меня есть много материалов по анализу ЦА, в том числе и Мотивационное планирование (основа две шкалы: шкала личности и социальная ось). В статье подразумевал, что можно создавать и собственные подгруппы в зависимости от анализируемой категории товара/Бренда. К примеру для алкогольной категории у меня есть такая разбивка: Regular Guys, Discerning Men, Ambitious Socials,female homebodies, classic chic, trendy chic, aspiring socials, young occasionals, party people...
Потребитель и бренд: роль коммуникации
Про большую пятерку не знаю... Пример может вам плохой привел, но аналогичной разбивкой пользуются также и gfk и коллеги из Германии, про куклы кстати это их пример) вывод из разбивки на подгруппы лишь один, что возраст, доход и пол одинаковы, но потребителлские вкусы и поведение разные...
Потребитель и бренд: роль коммуникации
Группа: Женщины, возраст 15-25, доход средний. Такую целевую можно разделить на 4 подгруппы: "Куклы" - использует много дорогой косметики, покупают дорогие вещи, является модницей и примером "вкуса" для подружек, содержится за счет родителей; "Простая" - подрожат "Кукле", пытается приобрести аналогичные вещи и выглядеть аналогично, но выбирает более дешевые ТМ. "Мятежница" - девочки в порванных джинсах на скейте... Борется с "рамками" моды, но при этом предпочитает брендовые вещи антигламура. "Взрослая" - деловой стиль одежды. Вот, собственно, минимум 4 психотипа...
SMM умер. Да здравствует SMM!
МненияУзкоспециализированные каналы хороши для малого бизнеса. SMM хорош для малого бизнеса и сбора отзывов о сервисе и продуктах более крупных компаний, не более и не менее.
«Куклы» и «Мятежницы» или как далеко ушел прогрессивный маркетинг
ПесочницаСпасибо за статью. Разбивка полезная. Кстати, Synovate - действительно круты и входят в нашу структуру Международного Холдинга, по-сему у меня есть много материалов по анализу ЦА, в том числе и Мотивационное планирование (основа две шкалы: шкала личности и социальная ось). В статье подразумевал, что можно создавать и собственные подгруппы в зависимости от анализируемой категории товара/Бренда. К примеру для алкогольной категории у меня есть такая разбивка: Regular Guys, Discerning Men, Ambitious Socials,female homebodies, classic chic, trendy chic, aspiring socials, young occasionals, party people...
Потребитель и бренд: роль коммуникации
ПесочницаПро большую пятерку не знаю... Пример может вам плохой привел, но аналогичной разбивкой пользуются также и gfk и коллеги из Германии, про куклы кстати это их пример) вывод из разбивки на подгруппы лишь один, что возраст, доход и пол одинаковы, но потребителлские вкусы и поведение разные...
Потребитель и бренд: роль коммуникации
ПесочницаГруппа: Женщины, возраст 15-25, доход средний. Такую целевую можно разделить на 4 подгруппы: "Куклы" - использует много дорогой косметики, покупают дорогие вещи, является модницей и примером "вкуса" для подружек, содержится за счет родителей; "Простая" - подрожат "Кукле", пытается приобрести аналогичные вещи и выглядеть аналогично, но выбирает более дешевые ТМ. "Мятежница" - девочки в порванных джинсах на скейте... Борется с "рамками" моды, но при этом предпочитает брендовые вещи антигламура. "Взрослая" - деловой стиль одежды. Вот, собственно, минимум 4 психотипа...
Зачем нужен digital?
МненияЕсли по чесному, то как раз консьюмер джорни это одна махенькая часть в Коммуникационной Стратегии для визуализации подхода для клиента. И этот самый consumer journey или путь потребителя используется не для миккса классических медиа в первую очередь, а для синергии классика+диджитал для понимания и демонстрации связей Медиаканалов с жизнью и выбором Бренда ЦА. Вообщем, чтобы писать для чего нужен диджитал, стоит понять что под этим словом подразумевается, а то для одних это равно интернет, для кого-то это SMM, а для третьего это видеоборды в наружной рекламе с блютузом)))
Медиа Стратегия, Digital Стратегия… В чем разница?
ПесочницаИнсайтов много... также есть и инсайт продукта, - проверено на практике... Зарубежные коллеги этот тип инсайтов используют вовсю...
Медиа Стратегия, Digital Стратегия… В чем разница?
ПесочницаВот тут откорректированная статья: http://advstrateg.com/?p=3879
Медиа Стратегия, Digital Стратегия… В чем разница?
ПесочницаКонечно нужно, вся стратегия начинается анализа ЦА... Упустил этот пункт в табличке по диджитал. По сути это все входит в Рисеч... Спасибо что обратили на это внимание. Кстати в этой статье много опечаток, так как первый раз лично публикую статью на cossa и опубликовался черновик... а возможности редактирования у меня нет (((
10 правил успешного ведения блога
КейсыПридумывать ТОПы кстати совсем не сложно))) В любой теме можно найти, - 3, 7 или 10 основных тезисов... вот уже и ТОП получился :)
10 правил успешного ведения блога
КейсыСамому поднадоели все эти ТОПы ))) ТОПы хороши лишь тем, что мало текста, кратко и все по сути... людям лень читать долгие полотна... )))
10 правил успешного ведения блога
КейсыСпасибо Вам за неравнодушие и как следствие - комментарии... Да, Настя, перепосты есть и я этого и не скрываю, а открыто об этом говорю... Перепощиваю, то что мне очень понравилось и хочу поделиться со своими читателями... создавая свой некий Блокнот заметок...
SMM умер. Да здравствует SMM!
Узкоспециализированные каналы хороши для малого бизнеса. SMM хорош для малого бизнеса и сбора отзывов о сервисе и продуктах более крупных компаний, не более и не менее.