7 дилетантских ошибок рекламных приложений ВКонтакте
Все говорят, что рекламные приложения — это дорого и неэффективно. Может, вы просто не умеете их готовить?
Если уж приложения это не круто, то куда тогда двигаться?
Да, я не к Проктеру придрался. Там у многих компаний есть проблемы. Прокладки нужны девушкам, для них это проблема и "не веселые дни". Поэтому коммуникацию нужно в этом направлении делать. Несколько лет назад Проктер выдавал бритвы всем кто получал паспорт, в паспортных столах. По роддомам развозят подгузники и детское питание. То есть в БТЛе, уже задумались как и куда подходить. Скоро это придет и в диджитал.
Если и есть куда в СММ двигаться, то в рекламные приложения. Точно не группы и не лайки. Рекламное приложение при правильном использовании это полноценная social-CRM. С телефонами, контактами, и потребностями человека. Ни одна группа, страничка с лайками этого не дает.
Как только появятся первые хорошие кейсы, все вернется. Я скоро напишу, в цифрах и суммах, что и как работает.
Если уж приложения это не круто, то куда тогда двигаться?
Да, я не к Проктеру придрался. Там у многих компаний есть проблемы. Прокладки нужны девушкам, для них это проблема и "не веселые дни". Поэтому коммуникацию нужно в этом направлении делать. Несколько лет назад Проктер выдавал бритвы всем кто получал паспорт, в паспортных столах. По роддомам развозят подгузники и детское питание. То есть в БТЛе, уже задумались как и куда подходить. Скоро это придет и в диджитал.
Если и есть куда в СММ двигаться, то в рекламные приложения. Точно не группы и не лайки. Рекламное приложение при правильном использовании это полноценная social-CRM. С телефонами, контактами, и потребностями человека. Ни одна группа, страничка с лайками этого не дает.
Все говорят, что рекламные приложения — это дорого и неэффективно. Может, вы просто не умеете их готовить?
7 дилетантских ошибок рекламных приложений ВКонтакте
Как только появятся первые хорошие кейсы, все вернется. Я скоро напишу, в цифрах и суммах, что и как работает.