Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

АлександрСторожук +221

Александр Сторожук +221

Место работы: B2Blogger.com
Должность: директор
Работает с: 1 января 1900, 00:00
Немного обо мне: B2Blogger.com - Платформа по рассылке пресс-релизов
Мои интересы: маркетинг
Город: Николаев
Добавил статью
18 ноября 2014, 15:21
Mneniya.Prо усилят контроль над публикацией фальшивых отзывов в Рунете
Песочница
Mneniya.Prо усилят контроль над публикацией фальшивых отзывов в Рунете

Mneniya.Prо усилят контроль над публикацией фальшивых отзывов в Рунете

Отзывы несуществующих клиентов — одна из наиболее распространенных проблем современного Интернета.

Добавил статью
8 сентября 2014, 11:20
В Москве состоится первая в России конференция по контент-маркетингу
Песочница
В Москве состоится первая в России конференция по контент-маркетингу

В Москве состоится первая в России конференция по контент-маркетингу

12 сентября в Москве, в подземном комплексе «Бункер 24», пройдёт первая в России профессиональная конференция по контент-маркетингу.

Добавил статью
3 сентября 2014, 17:57
«ЛидФест - 2014»: открыт конкурс на организацию Интернет-трансляции в регионах
Песочница
«ЛидФест - 2014»: открыт конкурс на организацию Интернет-трансляции в регионах

«ЛидФест - 2014»: открыт конкурс на организацию Интернет-трансляции в регионах

10 октября «Академия лидогенерации» проводит самую масштабную всероссийскую конференцию «ЛидФест-2014» для владельцев и топ менеджмента компаний.

Добавил статью
22 августа 2014, 18:46
Приложение MallER Play «оживит» рекламные журналы и плакаты
Песочница
Приложение MallER Play «оживит» рекламные журналы и плакаты

Приложение MallER Play «оживит» рекламные журналы и плакаты

Компания MallER, занимающаяся разработкой и внедрением современных интернет-технологий, выпустила уникальное приложение MallER Play.

Добавил статью
20 августа 2014, 15:45
Нейминг от PR2B Group: Как назвать пирожное?
Песочница
Нейминг от PR2B Group: Как назвать пирожное?

Нейминг от PR2B Group: Как назвать пирожное?

Специализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки пирожных Angelito для международной компании LOTTE (Южная Корея, Сеул).

Показать еще активности
Добавил статью
18 ноября 2014, 15:21
Mneniya.Prо усилят контроль над публикацией фальшивых отзывов в Рунете
Песочница

Mneniya.Prо усилят контроль над публикацией фальшивых отзывов в Рунете

Отзывы несуществующих клиентов — одна из наиболее распространенных проблем современного Интернета.

Добавил статью
8 сентября 2014, 11:20
В Москве состоится первая в России конференция по контент-маркетингу
Песочница

В Москве состоится первая в России конференция по контент-маркетингу

12 сентября в Москве, в подземном комплексе «Бункер 24», пройдёт первая в России профессиональная конференция по контент-маркетингу.

Добавил статью
3 сентября 2014, 17:57
«ЛидФест - 2014»: открыт конкурс на организацию Интернет-трансляции в регионах
Песочница

«ЛидФест - 2014»: открыт конкурс на организацию Интернет-трансляции в регионах

10 октября «Академия лидогенерации» проводит самую масштабную всероссийскую конференцию «ЛидФест-2014» для владельцев и топ менеджмента компаний.

Добавил статью
22 августа 2014, 18:46
Приложение MallER Play «оживит» рекламные журналы и плакаты
Песочница

Приложение MallER Play «оживит» рекламные журналы и плакаты

Компания MallER, занимающаяся разработкой и внедрением современных интернет-технологий, выпустила уникальное приложение MallER Play.

Добавил статью
20 августа 2014, 15:45
Нейминг от PR2B Group: Как назвать пирожное?
Песочница

Нейминг от PR2B Group: Как назвать пирожное?

Специализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки пирожных Angelito для международной компании LOTTE (Южная Корея, Сеул).

Добавил статью
18 августа 2014, 12:13
В октябре 2014 года ожидается открытие онлайн-сервиса DIF24.ru
Песочница

В октябре 2014 года ожидается открытие онлайн-сервиса DIF24.ru

1 октября 2014 года состоится официальный запуск DIF24.ru — сервиса по стратегической и финансовой поддержке бизнес-проектов.

Добавил статью
15 августа 2014, 14:13
Поисковый маркетинг в Казахстане: агентство SeoProfy выходит на новый рынок
Песочница

Поисковый маркетинг в Казахстане: агентство SeoProfy выходит на новый рынок

По оценкам Ассоциации Казахстанского Интернет-бизнеса (АКИБ) рынок электронной торговли в Казахстане каждый год увеличивается, в среднем, в два раза.

Добавил статью
13 августа 2014, 12:47
WebEffector ввел услугу продвижения поведенческими факторами
Песочница

WebEffector ввел услугу продвижения поведенческими факторами

Сервис автоматического продвижения сайтов WebEffector в числе первых разработал и предложил своим пользователям уникальный модуль управления поведенческими факторами.

Добавил статью
28 июля 2014, 15:16
«РЕДСМС» подвела итоги эффективной СМС-кампании для дилера БМВ в Москве
Песочница

«РЕДСМС» подвела итоги эффективной СМС-кампании для дилера БМВ в Москве

Абоненты мобильного оператора Мегафон стали участниками рекламной СМС-кампании от ООО «РЕДСМС».

Добавил статью
10 июля 2014, 16:45
Агентство SEReputation.ru подписало соглашение о сотрудничестве с Yell.ru
Песочница

Агентство SEReputation.ru подписало соглашение о сотрудничестве с Yell.ru

На днях агентство поискового маркетинга SEReputation.ru в лице генерального директора Виталия Шендрика заключило соглашение о сотрудничестве с порталом Yell.ru.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой