MikhailSibgatulin
«Digital-маркетинг сдох и уже начинает попахивать»
Кто-нибудь понял его мысль? О чем он говорит? Термин новый придумал))
Паблики убили SMM?
На заметку: если видите фразу "доступно только подписчикам" не ведитесь на нее :)
Паблики убили SMM?
Полностью согласен. Какой завод? Куда отправить? Вам бы в АиФ или Комсомолке писать
Роберт Роуз и Джо Пулицци. Управление контент-маркетингом
ТрендыВот это выдержка! Абсолютно не ясно о чем книга. Вы бы еще просто обложку поместили.
«Digital-маркетинг сдох и уже начинает попахивать»
МненияКто-нибудь понял его мысль? О чем он говорит? Термин новый придумал))
Паблики убили SMM?
МненияНа заметку: если видите фразу "доступно только подписчикам" не ведитесь на нее :)
Паблики убили SMM?
МненияПолностью согласен. Какой завод? Куда отправить? Вам бы в АиФ или Комсомолке писать
Пользователям приходят приглашения от Павла Дурова присоединиться к Sapienti Sat
ИнструментыХватит высасывать статьи из пальца.
Еще один итог: Facebook не может насытить русскую душу
ТрендыА поскролить ленту это да.....гипноз, залипание, затупление)
Еще один итог: Facebook не может насытить русскую душу
ТрендыНовостную ленту каждый создает себе сам, фильтры выставить и никакого перегруза)
Еще один итог: Facebook не может насытить русскую душу
ТрендыВот еще паблик про авторское кино - http://vk.com/anothercinema
Да, это мой!) Нет, это не спам, я не размещаю в нем рекламу.
Очень редко и только по тематике :)
Еще один итог: Facebook не может насытить русскую душу
ТрендыИнтересная статья, но критерии отбора пабликов убивают %)
" не знаю, почему я это сюда добавила — в детстве мне нравился мультфильм «Арнольд», а здесь он на аватарке стоит. #glitch, #ambient."
Как собрать первую тысячу подписчиков ВКонтакте без рекламы: пример TemplateMonster Russia
ПесочницаА какой смысл в 4х-месячной работе и результате 1 тысяча подписчиков? Я сейчас не про Ваш результат, а исключительно про выгоду компании. Можно было оплатить месяц вашей работы, а оставшийся бюджет потратить на продвижение. Результат был бы более привлекательный.<br />
Почему реклама ВКонтакте не работает?
МненияЯ не размещаю рекламу в том паблике, он для души :) Кстати, цены на размещение выросли у всех в разы, а эффективность снизилась. Когда уже новые способы появятся|придумают)
Медийные пользователи покидают Facebook и выбирают ВКонтакте
ИнструментыВопли "Контакт для школьников" и т.д., как всегда ассоциируются с псевдопафосом пользователей фэйсбука.
Контакт удобнее, функциональнее и приятнее по интерфейсу чем Facebook. Что касается аудитории, то люой пользователь может выбрать, что ему читать в ленте новостей, кому показывать свою страницу, а также выставить другие настройки приватности.
Если вы, как директор SMM-агенства (на сайт не заходил, но название как бы намекает), заявляете, что Facebook это для людей с IQ от 110, то вы просто пафосный придурок :)
Я активн пользуюсь и контактом и Facebook, но никогда не говорил и не буду говорить, что контакт для школьников, а Facebook для творческих, ранимых личностей, которые сами выставляют себе уровено IQ.
Уверен, что через какое-то время и вы начнете елозить языком по полу о том, что контакт теперь совсем другой и теперь наш уровень IQ способен дать нам понять, что это отличная социальная сеть.
Почему реклама ВКонтакте не работает?
МненияРебята, попробуйте БОЛЕЕ ТЩАТЕЛЬНО изучить сообщества в контакте на предмет возрастной аудитории.
У меня есть паблик "ДРУГОЕ КИНО" (vk.com/anothercinema) возраст подписчиков следующий:
до 18 лет - 6.54%
от 18 до 21 - 14.59%
от 21 до 24 - 22.69%
от 24 до 27 - 21.37%
от 27 до 30 - 14.50%
от 30 до 35 - 9.71%
от 35 до 45 - 5.67%
от 45 - 4.94%
Заявление о том, что "Если вам нужна качественная аудитория в возрасте от 18–24 лет, ваш рецепт — таргетированная реклама. Если моложе 18, и вы стремитесь к резким и видимым улучшениям, ощутимому эффекту от интернет-маркетинга, тогда анонсы и новости в группах — то, что вам нужно."
не имеет под собой оснований.
Не нужно кидаться на паблики-милионники. Достаточно поискать паблики с более серьезным контентом, где сидит осознанный народ, а не безумные дети из MDK.
Рекламные посты в vkontakte.ru
Песочница"Полезный совет — для проверки наличия аудитории в сообществе используйте сервис таргетированной рекламы ВКонтакте, введя в него ссылку сообщества и параметры аудитории, вы сможете увидеть количество представителей выбранной аудитории в выбранном сообществе."
ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО)
Возможности брендов в нишевых социальных сетях
ТрендыПочему же не дл России. Например, lookatme отлично могли бы посотрудничать с instagram
Роберт Роуз и Джо Пулицци. Управление контент-маркетингом
Вот это выдержка! Абсолютно не ясно о чем книга. Вы бы еще просто обложку поместили.