Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

MikhailSibgatulin +36

Mikhail Sibgatulin +36

Место работы: KAFKA MEDIA
Должность: CEO
Работает с: 1 января 2012, 00:00
Мои интересы: Музыка, интернет, люди
Город: Санкт-Петербург
Добавил комментарий
7 августа 2014, 09:18
Тренды

Роберт Роуз и Джо Пулицци. Управление контент-маркетингом

Вот это выдержка! Абсолютно не ясно о чем книга. Вы бы еще просто обложку поместили.

Добавил комментарий
27 сентября 2013, 11:56
Мнения

«Digital-маркетинг сдох и уже начинает попахивать»

Кто-нибудь понял его мысль? О чем он говорит? Термин новый придумал))

Добавил комментарий
23 июля 2013, 15:42
Мнения

Паблики убили SMM?

На заметку: если видите фразу "доступно только подписчикам" не ведитесь на нее :)

Добавил комментарий
23 июля 2013, 15:40
Мнения

Паблики убили SMM?

А ха ха ха !)))) Какая драма :))) Не тыкайте на "читать полностью"   :))

Добавил комментарий
23 июля 2013, 13:19
Мнения

Паблики убили SMM?

Полностью согласен. Какой завод? Куда отправить? Вам бы в АиФ или Комсомолке писать

Показать еще активности
Добавил комментарий
7 августа 2014, 09:18

Роберт Роуз и Джо Пулицци. Управление контент-маркетингом

Тренды

Вот это выдержка! Абсолютно не ясно о чем книга. Вы бы еще просто обложку поместили.

Добавил комментарий
27 сентября 2013, 11:56

«Digital-маркетинг сдох и уже начинает попахивать»

Мнения

Кто-нибудь понял его мысль? О чем он говорит? Термин новый придумал))

Добавил комментарий
23 июля 2013, 15:42

Паблики убили SMM?

Мнения

На заметку: если видите фразу "доступно только подписчикам" не ведитесь на нее :)

Добавил комментарий
23 июля 2013, 15:40

Паблики убили SMM?

Мнения

А ха ха ха !)))) Какая драма :))) Не тыкайте на "читать полностью"   :))

Добавил комментарий
23 июля 2013, 13:19

Паблики убили SMM?

Мнения

Полностью согласен. Какой завод? Куда отправить? Вам бы в АиФ или Комсомолке писать

Добавил комментарий
24 июня 2013, 17:34

Госдума приняла антипиратский закон

Тренды

Ну что за уроды сидят в Думе?!

Добавил комментарий
20 июня 2013, 18:22
Добавил комментарий
24 января 2013, 13:14

Еще один итог: Facebook не может насытить русскую душу

Тренды

А поскролить ленту это да.....гипноз, залипание, затупление)

Добавил комментарий
24 января 2013, 13:13

Еще один итог: Facebook не может насытить русскую душу

Тренды

Новостную ленту каждый создает себе сам, фильтры выставить и никакого перегруза)

Добавил комментарий
24 января 2013, 13:12
Добавил комментарий
23 января 2013, 11:14

Еще один итог: Facebook не может насытить русскую душу

Тренды

Вот еще паблик про авторское кино - http://vk.com/anothercinema

Да, это мой!) Нет, это не спам, я не размещаю в нем рекламу.

Очень редко и только по тематике :)

Добавил комментарий
23 января 2013, 11:12

Еще один итог: Facebook не может насытить русскую душу

Тренды

Интересная статья, но критерии отбора пабликов убивают %)

" не знаю, почему я это сюда добавила — в детстве мне нравился мультфильм «Арнольд», а здесь он на аватарке стоит. #glitch, #ambient."

Добавил комментарий
18 января 2013, 14:17

Как собрать первую тысячу подписчиков ВКонтакте без рекламы: пример TemplateMonster Russia

Песочница

А какой смысл в 4х-месячной работе и результате 1 тысяча подписчиков? Я сейчас не про Ваш результат, а исключительно про выгоду компании. Можно было оплатить месяц вашей работы, а оставшийся бюджет потратить на продвижение. Результат был бы более привлекательный.<br />

Добавил комментарий
17 января 2013, 22:12
Добавил комментарий
14 января 2013, 14:11

Почему реклама ВКонтакте не работает?

Мнения

Я не размещаю рекламу в том паблике, он для души :) Кстати, цены на размещение выросли у всех в разы, а эффективность снизилась. Когда уже новые способы появятся|придумают)

Добавил комментарий
13 ноября 2012, 18:32

Медийные пользователи покидают Facebook и выбирают ВКонтакте

Инструменты

Вопли "Контакт для школьников" и т.д., как всегда ассоциируются с псевдопафосом пользователей фэйсбука.

Контакт удобнее, функциональнее и приятнее по интерфейсу чем Facebook. Что касается аудитории, то люой пользователь может выбрать, что ему читать в ленте новостей, кому показывать свою страницу, а также выставить другие настройки приватности.

Если вы, как директор SMM-агенства (на сайт не заходил, но название как бы намекает), заявляете, что Facebook это для людей с IQ от 110, то вы просто пафосный придурок :)

Я активн пользуюсь и контактом и Facebook, но никогда не говорил и не буду говорить, что контакт для школьников, а Facebook для творческих, ранимых личностей, которые сами выставляют себе уровено IQ.

Уверен, что через какое-то время и вы начнете елозить языком по полу о том, что контакт теперь совсем другой и теперь наш уровень IQ способен дать нам понять, что это отличная социальная сеть.

Добавил комментарий
26 октября 2012, 18:48

Почему реклама ВКонтакте не работает?

Мнения

И название статьи бредовое.

Добавил комментарий
26 октября 2012, 18:12

Почему реклама ВКонтакте не работает?

Мнения

Ребята, попробуйте БОЛЕЕ ТЩАТЕЛЬНО изучить сообщества в контакте на предмет возрастной аудитории.

У меня есть паблик "ДРУГОЕ КИНО" (vk.com/anothercinema) возраст подписчиков следующий:

до 18 лет - 6.54%
от 18 до 21 - 14.59%
от 21 до 24 - 22.69%
от 24 до 27 - 21.37%
от 27 до 30 - 14.50%
от 30 до 35 - 9.71%
от 35 до 45 - 5.67%
от 45 - 4.94%

Заявление о том, что "Если вам нужна качественная аудитория в возрасте от 18–24 лет, ваш рецепт — таргетированная реклама. Если моложе 18, и вы стремитесь к резким и видимым улучшениям, ощутимому эффекту от интернет-маркетинга, тогда анонсы и новости в группах — то, что вам нужно."

не имеет под собой оснований.

Не нужно кидаться на паблики-милионники. Достаточно поискать паблики с более серьезным контентом, где сидит осознанный народ, а не безумные дети из MDK.






Добавил комментарий
3 октября 2012, 08:36
Добавил комментарий
21 августа 2012, 13:45

Рекламные посты в vkontakte.ru

Песочница

"Полезный совет — для проверки наличия аудитории в сообществе используйте сервис таргетированной рекламы ВКонтакте, введя в него ссылку сообщества и параметры аудитории, вы сможете увидеть количество представителей выбранной аудитории в выбранном сообществе."  

ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО)

Добавил комментарий
21 августа 2012, 13:39
Добавил комментарий
17 июня 2012, 16:06
Добавил комментарий
24 февраля 2012, 13:32

Возможности брендов в нишевых социальных сетях

Тренды

Почему же не дл России. Например, lookatme отлично могли бы посотрудничать с instagram

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой