Стратегия e-mail рассылки на 8 марта
Какие "особенности" целевой аудитории стоит учесть при планировании кампании.
+ примеры писем.
Какие "особенности" целевой аудитории стоит учесть при планировании кампании.
+ примеры писем.
Как организаторам мероприятий грамотно организовать SMS рассылку. Кейсы.
В январе агентство IMOBIS реализовало механизм, позволяющий автоматически заносить абонентов в соответствующие списки в личном кабинете, распознавая SMS с ответом.
Сегментация базы, триггерные рассылки и персонализация контента – 3 основных «кита» успешных email – кампаний, закрепившиеся в ТОПе трендов последних лет. Чем дополнится список в 2016?
Несколько советов, которые сделают новогоднюю SMS - кампанию эффективной.
Какие "особенности" целевой аудитории стоит учесть при планировании кампании.
+ примеры писем.
Как организаторам мероприятий грамотно организовать SMS рассылку. Кейсы.
В январе агентство IMOBIS реализовало механизм, позволяющий автоматически заносить абонентов в соответствующие списки в личном кабинете, распознавая SMS с ответом.
Сегментация базы, триггерные рассылки и персонализация контента – 3 основных «кита» успешных email – кампаний, закрепившиеся в ТОПе трендов последних лет. Чем дополнится список в 2016?
Несколько советов, которые сделают новогоднюю SMS - кампанию эффективной.
Кейс от компании Diamond Candles
Результаты конференции TERADATA 2015 PARTNERS Conference & Expo | Anaheim, CA | Oct 18-22
Обратимся к опыту 500 ведущих зарубежных интернет-магазинов.
Обратимся к опыту 500 ведущих зарубежных интернет-магазинов.
Как понять, сколько будет стоить SMS рассылка по вашей базе подписчиков?
Из каких составляющих складывается стоимость услуги?
На что стоит обратить внимание при выборе подрядчика?
Как понять, сколько будет стоить SMS рассылка по вашей базе подписчиков?
Из каких составляющих складывается стоимость услуги?
На что стоит обратить внимание при выборе подрядчика?
Как понять, сколько будет стоить SMS рассылка по вашей базе подписчиков?
Из каких составляющих складывается стоимость услуги?
На что стоит обратить внимание при выборе подрядчика?
Как понять, сколько будет стоить SMS рассылка по вашей базе подписчиков?
Из каких составляющих складывается стоимость услуги?
На что стоит обратить внимание при выборе подрядчика?
Как понять, сколько будет стоить SMS рассылка по вашей базе подписчиков?
Из каких составляющих складывается стоимость услуги?
На что стоит обратить внимание при выборе подрядчика?
Результаты соц.исследования Simmons® National Consumer Study подтвердили, что что SMS неизменно «в тренде» для любой возрастной категории.
Если роботы Google и Yandex самостоятельно «увидят» вашу новую статью, то до глаз реального пользователя её еще нужно донести. Выбираем эффективный способ доставки контента читателю.
Несмотря на то, что технологии Short Message Service уже 23 года, а из зоны коммуникации Person2Person ее вытесняют мобильные мессенджеры, мы утверждаем - СМС будут жить.
Насколько изменился объем рынка по сравнению с 2013 годом и чего ожидать в 2015? Обратимся к свежему исследованию крупнейшей аналитической компании J’son & Partners Consulting, опубликованному 5.02.15
Почему email рассылки работают?
Как измерить их эффективность?
Как улучшить показатели доставки, открытий письма и кликов?
Об этом и многом другом, читайте в нашей статье
Об итогах конференции Mobile FirstLook: Strategy 2015 и о том, как использовать опыт западных экспертов с целью повышения эффективности ваших рекламных кампаний.
Сказ о том, как удалось увеличить клиентскую базу на 2000 человек.
Думаете, email рассылки всегда были нужны для рекламы и увеличения трафика? Как бы не так. Окунемся в историю...
Все мы помним, что российское правительство внесло некоторые изменения в ФЗ «О связи». Чтобы ваши рассылки всегда соответствовали букве закона, придерживайтесь наших рекомендаций, приведенных ниже.
98% людей читают SMS прежде, чем его удалить. Как составить действительно продающий текст, чтобы использовать SMS максимально эффективно?
Как заинтересовать потенциального клиента за 16 секунд? Обязательно ли быть профессиональным дизайнером или верстальщиком, чтобы создать грамотно оформленную e-mail-рассылку? Читайте в нашей статье
Насколько перспективна мобильная реклама по сравнению с традиционной? Как в последнее время изменился спрос на SMS рассылки? На эти и другие вопросы ответили эксперты.
Как известно, 2 июля 2014 года Госдума в третьем чтении окончательно утвердила документ «О внесении изменений в федеральный закон «О связи», в котором предусмотрены меры пресечения sms-спама...
Как сделать email рассылку более эффективной? Речь пойдет об ожидаемых получателем письмах, не имеющих ничего общего со спамом. Рассмотрим пошаговую стратегию серии
электронных рассылок.
Потребности потребителей различны, как и ассортимент предлагаемых товаров и услуг. Поэтому сегментация базы – один из важнейших компонентов успешной email рассылки. Рассмотрим 3 критерия...
Как не наступить на "грабли"?
Мы составили список из наиболее часто встречающихся ошибок, встающих на пути создания электронной рассылки.
Мы рассмотрели самые большие ошибки в сфере мобильного маркетинга и сформулировали рекомендации, которые помогут их избежать.
Мы рассмотрели самые большие ошибки в сфере мобильного маркетинга и сформулировали рекомендации, которые помогут их избежать.
Мы рассмотрели самые большие ошибки в сфере мобильного маркетинга и сформулировали рекомендации, которые помогут их избежать.
Мы рассмотрели самые большие ошибки в сфере мобильного маркетинга и сформулировали рекомендации, которые помогут их избежать.
Мы рассмотрели самые большие ошибки в сфере мобильного маркетинга и сформулировали рекомендации, которые помогут их избежать.
Мы рассмотрели самые большие ошибки в сфере мобильного маркетинга и сформулировали рекомендации, которые помогут их избежать.
Мы рассмотрели самые большие ошибки в сфере мобильного маркетинга и сформулировали рекомендации, которые помогут их избежать.
Почти каждая компания, собирающая базу номеров собственных клиентов, практикует или практиковала SMS-рассылки. У них накопились знания и собственный опыт по оценке и увеличению эффективности.
Стоимость массовой рассылки SMS сильно возросла в последние месяцы. Операторы ведут активную борьбу со СПАМом и повышают цены на доставку сообщений до своих абонентов.
Стоимость массовой рассылки SMS сильно возросла в последние месяцы. Операторы ведут активную борьбу со СПАМом и повышают цены на доставку сообщений до своих абонентов.
Не пытайтесь рассылать SMS по самым дешевым ценам и проверяйте своих поставщиков SMS-рассылок. Иначе может получиться ситуация, описанная ниже.
Последние время рынок массовых SMS-рассылок претерпевает изменения – а именно существенный рост цен на данный способ коммуникации. Какие причины данной ситуации? И как на нее реагировать?