Как работать с призоловами
С тех пор как Facebook официально признал механику конкурсов «like-share-получи подарок», для призоловов наступила новая эра, а у коммьюнити-менеджеров появилась новая головная боль — найти живых людей среди сотен призоловов и их виртуалов.
Как работать с призоловами
Дмитрий, основная цель этой статьи - показать людям, которые работают с сообществами в социальных сетях (как со стороны агентства, так и со стороны клиента), что профессиональный участник конкурсов - это в первую очередь живой и настоящий человек, который может стать лояльным потребителем и даже адвокатом бренда.
К сожалению, многие компании сталкивались с крайне неприятными ситуациями и откровенно неадекватным поведением участников конкурса, в связи с чем возникла, необходимость идентификации личности победителя и другие меры предосторожности. Некоторые из них упомянуты в статье.
На любые ваши вопросы о правилах сбора и хранения персональных данных я готова ответить в личной переписке, мои контакты вы можете найти в профиле.