10 профессиональных советов по управлению онлайн-репутацией предприятий малого бизнеса
Перевод статьи президента Argent Media, популярного блогера западного SEO-ресурса Search Engine Land Криса Сильвера Смита. В материале рассматриваются основные механики работы с репутацией.
SEO для бизнеса: что нужно знать для самостоятельного продвижения и работы с агентством
"...сколько запросов продвигать: десять или двадцать?", - вот если ваш оптимизатор мыслит именно в рамках пары десятков запросов - бегите от него. Скорее всего, речь идет о ВЧ и небольшом количестве СЧ запросов, а по ним действительно можно получить результаты только через полтора-два года, и то не факт.
А теперь извините, немного поспамлю полезными статьями. К сожалению, все на наш блог, т.к. искать по сторонним ресурсам долго, а свое - всегда под рукой:)
http://seo.skobeeff.ru/research/pravda-o-razrabotke-seo-strategii/ - о том, как правильно собирать ядра (и какими они должны быть) + информация по продвижению молодых сайтов
http://seo.skobeeff.ru/research/faktory-vliyayushie-na-prioritezaciyu-prodvigaemyx-zaprosov/ - перевод иноземного материала о том, как выбирать запросы в продвижение
http://seo.skobeeff.ru/research/cost-of-promotion/ - маленький материал о том, от чего зависит стоимость продвижения сайта
http://seo.skobeeff.ru/research/bistroe-prodvizhenie-sayta/ - о быстром продвижении сайта (спойлер: быстро продвинуть можно, но нечасто и по НЧ)
http://seo.skobeeff.ru/research/prodvizhenie-sayta-v-google/ - по поводу того, что в Гугле продвигаться не стоит и Яндекс рулит. Да, рулит, но Гугл по некоторым тематикам не то что составляет конкуренцию, а и вовсе обгоняет
http://seo.skobeeff.ru/research/verojatnos-vivoda-vch-zaprosov-v-yandexe/ - наше исследование о возможности продвижения сайта по ВЧ. Неплохо отрезвляет тех, кто хочет "завтра в ТОП-3".