IlyaKaverin
Ilya Kaverin
Как перестать терять прибыль из-за негативных отзывов в интернете
Не рекламы для, а пользы ради: если денег на агентство нет (или просто нет желания им доверять), можно заняться репутацией и inhouse, вот пара советов, как это сделать: http://blog.skobeeff.ru/pr-i-smm/13-pervyih-zadach-dlya-upravlyayushhego-reputatsiey-kompanii-v-seti.html. В принципе, ничего сложного в этом нет, но в конечном итоге, если делать все по уму, может занять целого сотрудника, а со всеми налогами, рабочим местом, ПО и прочими доп. расходами рискует выйти дороже, чем с агентством.
Бесплатная SMM-стратегия для читателей Cossa
Хех, у нас это называется коммерческим предложением:)
SEO для бизнеса: что нужно знать для самостоятельного продвижения и работы с агентством
Таки всегда рады помочь:)
SEO для бизнеса: что нужно знать для самостоятельного продвижения и работы с агентством
"...сколько запросов продвигать: десять или двадцать?", - вот если ваш оптимизатор мыслит именно в рамках пары десятков запросов - бегите от него. Скорее всего, речь идет о ВЧ и небольшом количестве СЧ запросов, а по ним действительно можно получить результаты только через полтора-два года, и то не факт.
А теперь извините, немного поспамлю полезными статьями. К сожалению, все на наш блог, т.к. искать по сторонним ресурсам долго, а свое - всегда под рукой:)
http://seo.skobeeff.ru/research/pravda-o-razrabotke-seo-strategii/ - о том, как правильно собирать ядра (и какими они должны быть) + информация по продвижению молодых сайтов
http://seo.skobeeff.ru/research/faktory-vliyayushie-na-prioritezaciyu-prodvigaemyx-zaprosov/ - перевод иноземного материала о том, как выбирать запросы в продвижение
http://seo.skobeeff.ru/research/cost-of-promotion/ - маленький материал о том, от чего зависит стоимость продвижения сайта
http://seo.skobeeff.ru/research/bistroe-prodvizhenie-sayta/ - о быстром продвижении сайта (спойлер: быстро продвинуть можно, но нечасто и по НЧ)
http://seo.skobeeff.ru/research/prodvizhenie-sayta-v-google/ - по поводу того, что в Гугле продвигаться не стоит и Яндекс рулит. Да, рулит, но Гугл по некоторым тематикам не то что составляет конкуренцию, а и вовсе обгоняет
http://seo.skobeeff.ru/research/verojatnos-vivoda-vch-zaprosov-v-yandexe/ - наше исследование о возможности продвижения сайта по ВЧ. Неплохо отрезвляет тех, кто хочет "завтра в ТОП-3".
Кейс: как попасть в 150 изданий и на ТВ с выдуманной новостью
КейсыВспоминается басня про мальчика, который кричал "Волки!"
Один раз сработало - отлично.
Но со временем эффект от акции спадет и дальше нужно будет пробовать что-то новое, в том числе - и от прессы. Пойдут ли журналисты, которых публично макают в то, что они скушали фейк, на новый контакт? Напишут ли что бы то ни было о приложении без пометки "на правах рекламы" и предварительного заноса условного чемодана денег?
А если случится что-то реальное (ну, или атака конкурентов) и компании придется отстаивать свою правоту, не решат ли журналисты отыграться?
Как перестать терять прибыль из-за негативных отзывов в интернете
КейсыНе рекламы для, а пользы ради: если денег на агентство нет (или просто нет желания им доверять), можно заняться репутацией и inhouse, вот пара советов, как это сделать: http://blog.skobeeff.ru/pr-i-smm/13-pervyih-zadach-dlya-upravlyayushhego-reputatsiey-kompanii-v-seti.html. В принципе, ничего сложного в этом нет, но в конечном итоге, если делать все по уму, может занять целого сотрудника, а со всеми налогами, рабочим местом, ПО и прочими доп. расходами рискует выйти дороже, чем с агентством.
Бесплатная SMM-стратегия для читателей Cossa
ТрендыХех, у нас это называется коммерческим предложением:)
SEO для бизнеса: что нужно знать для самостоятельного продвижения и работы с агентством
ТрендыТаки всегда рады помочь:)
SEO для бизнеса: что нужно знать для самостоятельного продвижения и работы с агентством
Тренды"...сколько запросов продвигать: десять или двадцать?", - вот если ваш оптимизатор мыслит именно в рамках пары десятков запросов - бегите от него. Скорее всего, речь идет о ВЧ и небольшом количестве СЧ запросов, а по ним действительно можно получить результаты только через полтора-два года, и то не факт.
А теперь извините, немного поспамлю полезными статьями. К сожалению, все на наш блог, т.к. искать по сторонним ресурсам долго, а свое - всегда под рукой:)
http://seo.skobeeff.ru/research/pravda-o-razrabotke-seo-strategii/ - о том, как правильно собирать ядра (и какими они должны быть) + информация по продвижению молодых сайтов
http://seo.skobeeff.ru/research/faktory-vliyayushie-na-prioritezaciyu-prodvigaemyx-zaprosov/ - перевод иноземного материала о том, как выбирать запросы в продвижение
http://seo.skobeeff.ru/research/cost-of-promotion/ - маленький материал о том, от чего зависит стоимость продвижения сайта
http://seo.skobeeff.ru/research/bistroe-prodvizhenie-sayta/ - о быстром продвижении сайта (спойлер: быстро продвинуть можно, но нечасто и по НЧ)
http://seo.skobeeff.ru/research/prodvizhenie-sayta-v-google/ - по поводу того, что в Гугле продвигаться не стоит и Яндекс рулит. Да, рулит, но Гугл по некоторым тематикам не то что составляет конкуренцию, а и вовсе обгоняет
http://seo.skobeeff.ru/research/verojatnos-vivoda-vch-zaprosov-v-yandexe/ - наше исследование о возможности продвижения сайта по ВЧ. Неплохо отрезвляет тех, кто хочет "завтра в ТОП-3".
«Это нас, рекламщиков, коты задолбали, а людям они нравятся». SMM-коты: почему они возвращаются?
МненияМайк Нимоф, наверное, ближе всех к истине. Какая разница, устарел ли тренд (или так считает "профессиональное сообщество")? Идея принесла деньги? Ты на коне. Идея слила деньги впустую и "не попала" в ЦА? Ты под конем. Все просто как 5 копеек. Как там было в "О чем говорят мужчины"? "Как-то он не концептуально пробежал... Да ты попробуй сам так пробеги!".
Двигать отрасль вперед - другое дело. Но оно нам надо, приходить в ту же степь, что и рекламщики, снимающие ИЛИ для "Каннских львов" ИЛИ для продаж?
Anywayanyday о прямоугольных птицах и упоротых маркетологах
ПесочницаА результаты для бизнеса как-то пробовали считать? Трафик там подскочил, или чек средний, например?
KPI в SMM
ТрендыНаталия, я не Елена, но все же с удовольствием вступлю в дискуссию:)
По поводу наличия конкретной цели - покажите, где подписаться! Это действительно чуть ли не главная проблема. "У всех есть - я тоже хочу".
По поводу использования ботов: Ваш пример - это, видимо, то самое исключение из правил, которое его только подтверждает. Боты действительно могут быть полезны (особенно на этапе создания и первичного наполнения группы/сообщества), но когда у SMM-щика начинает припекать известное место (подходит время отчета, а количество участников далеко от заявленного уровня), соблазн оказывается слишком велик: "Да кто заметит, если я пару-десяток-сотню ботов накину!"
Самые большие разочарования маркетологов
МненияЕсли Владимиру Соловьеву мало секса - у него очень хорошие клиенты, я так понимаю. Тем, у кого клиенты менее дружелюбны, секса хватает
9 смертных грехов управления репутацией в Интернете
ПесочницаИлья, спасибо и Вам за интерес к материалу!
9 смертных грехов управления репутацией в Интернете
ПесочницаИлья, уточните, пожалуйста, о каком именно опыте идет речь.
Касаемо негативных отзывов на самом сайте организации - понимаю Ваши аргументы и почти согласен. Но именно "почти": сайт компании - это все-таки лицо бренда, а оно должно быть прекрасно:)
Я предпочитаю рекомендовать клиентам решать проблемы негативных отзывов, приходящих на модерацию на сайт, "по-тихому" и максимально быстро (конечно, главное не забыть промониторить популярные площадки с отзывами - вдруг отзыв был оправлен не только на официальный сайт). Если по результатам разбирательства клиент оставляет комментарий из разряда "была проблема, но все быстро решилось, спасибо" - почему бы не опубликовать, особенно с ответом организации со смыслом "спасибо, что помогаете сделать наш сервис еще лучше".
В отношении же неподконтрольных компании площадок, описанная Вами модель поведения идеальна в 99% случаев. Не могу, к сожалению, сейчас найти ссылку на исследование, но в нем говорилось, помнится, о том, что негативный отзыв с официальным ответом компании и указанием на решение проблемы формирует лояльность читателя гораздо лучше, чем пачка положительных отзывов.
9 смертных грехов управления репутацией в Интернете
ПесочницаИлья, согласен с Вами. Бывает, человек отправляет свой отзыв на сайт самой организации и успокаивается. Здесь важно, чтобы организация в кратчайшие сроки связалась со своим клиентом - иначе, он, не найдя свой отзыв на сайте (не потому что удалили, а потому, что ни одна компания не согласится повесить на собственном сайте информацию о себе же), клиент отправится распространять негатив по всей Сети.
Касаемо удаления. Я всегда выступаю за то, чтобы негативный отзыв не удалять, а дать на него настолько развернутый и полный ответ, насколько это возможно - включая предложение вернуть деньги / обменять товар и проч. Упомянутый в статье случай с spr.ru - исключение: на этом сайте ответ представителя организации будет виден только людям, пожелавшим ознакомиться с комментариями и нажать соответствующую кнопку. Это делали далеко не все, поэтому негативный отзыв рисковал отложиться в памяти пользователей и отпугнуть от клиники.
9 смертных грехов управления репутацией в Интернете
ПесочницаИ да, Ирина, спасибо за интерес к материалу!:)
9 смертных грехов управления репутацией в Интернете
ПесочницаИрина, по поводу того, что не в каждый диалог нужно вступать - скорее, соглашусь, но только в том случае, если сам заказчик не желает исправлять ситуацию (например, клиента действительно "кинули" и признаваться в открытую в этом не хотят). В том же случае мы точно установили, что такого клиента быть не могло в принципе. Конечно, я могу допустить, что пользователь просто ошибся адресом (клиника имела довольно популярное название), но имя врача было названо, почему-то, из подопечной нам клиники.
Кейс: как попасть в 150 изданий и на ТВ с выдуманной новостью
Вспоминается басня про мальчика, который кричал "Волки!"
Один раз сработало - отлично.
Но со временем эффект от акции спадет и дальше нужно будет пробовать что-то новое, в том числе - и от прессы. Пойдут ли журналисты, которых публично макают в то, что они скушали фейк, на новый контакт? Напишут ли что бы то ни было о приложении без пометки "на правах рекламы" и предварительного заноса условного чемодана денег?
А если случится что-то реальное (ну, или атака конкурентов) и компании придется отстаивать свою правоту, не решат ли журналисты отыграться?