Не навреди!
Компании уже более-менее понимают, как важно быстро и информативно реагировать на отзывы в интернете. Но мы скажем страшное — на некоторые отзывы вообще не нужно реагировать.
Компании уже более-менее понимают, как важно быстро и информативно реагировать на отзывы в интернете. Но мы скажем страшное — на некоторые отзывы вообще не нужно реагировать.
9 смертных грехов управления репутацией в Интернете
Ситуация, описанная как пример в п.7, - чересчур гладкая) Очень часто все выглядит по-другому: "черный пиарщик" не дает никаких конкретных данных типа номеров актов (прикрываясь своими личными интересами или страхами), т.к. прекрасно знает, что это его обличит. Если предоставление конкретной информации входит в правила пользования площадкой, то негативный отзыв удалят, в большинстве же случаев "выведение на чистую воду" может быть чревато даже при всей лояльности и корректности ведения диалога. Подтянется целая команда "обиженных", целью которой будет, естественно, негатив ради негатива, а не конструктивное решение проблемы с официальным аккаунтом клиента. Поэтому, если исходить из принципа "не навреди", не в каждый диалог нужно вступать. В каких-то случаях следует искать альтернативные методы - например, размещение своего видения ситуации на собственном ресурсе компании со ссылкой на проблемную площадку.
Ирина, Sterno.ru