Кто разрушает SMM-рынок?
Пообщавшись с большим количеством клиентов на тему продвижения в социальных медиа, я обнаружил множество расстройств на фоне негативного опыта работы с агентствами.
автор статьи! сделай инфографики еще меньше))))
Влад, ты и твои единомышленники должны об этом говорить везде и всегда! тогда что нибудь изменится! еще раз спасибо за правильные слова в глаза всем!
Спасибо за статью :)
Но на самом деле, на мой взгляд, тему замусолили - не первая статья, про то как гробят индустрию. Я тоже подобное писал - http://www.cossa.ru/articles/155/65641/
Думаю, это зависит от тех, кто стоит во главе smm и digital, является флагманом и лидером, тех, кто диктует моду, тренды, образование. А вообще как итог: всегда будет хороший smm и плохой, как и любой другой вид услуги.
хм... интересно а какой у этой компании средний возраст клиента?
"Авиакомпания KLM знает, что работа с недовольными клиентами в соцсетях принесла ей €25 миллионов дополнительной прибыли в 2015 году".
готов поспорить что это выдумка, и что никто не даст точную формулу того как это посчитали, просто PR. Посчитать среднюю стоимость рекламной транзакции с SMM или продление LTV и просчет эффективность в $ с помощью инструмента SERM - невозможно, особенно в тематике авиаперевозок.<br />
Вопрос к автору статьи!
автор статьи! сделай инфографики еще меньше))))
Влад, ты и твои единомышленники должны об этом говорить везде и всегда! тогда что нибудь изменится! еще раз спасибо за правильные слова в глаза всем!
Спасибо за статью :)
Но на самом деле, на мой взгляд, тему замусолили - не первая статья, про то как гробят индустрию. Я тоже подобное писал - http://www.cossa.ru/articles/155/65641/
Думаю, это зависит от тех, кто стоит во главе smm и digital, является флагманом и лидером, тех, кто диктует моду, тренды, образование. А вообще как итог: всегда будет хороший smm и плохой, как и любой другой вид услуги.
хм... интересно а какой у этой компании средний возраст клиента?
Пообщавшись с большим количеством клиентов на тему продвижения в социальных медиа, я обнаружил множество расстройств на фоне негативного опыта работы с агентствами.
1. Посмотрите как ежегодно растет спрос на велосипеды CUBE на сервисе wordstat
2. У заказчика все хорошо. А на заявления типа "кто-то писал в соцсетях" разрешите не буду никак не реагировать.
О том, как успешно помогли объединить под идеей бренда CUBE несколько тысяч велоактивистов и любителей здорового образа жизни.
Перспективы и риски поддержки в соцсетях
"Авиакомпания KLM знает, что работа с недовольными клиентами в соцсетях принесла ей €25 миллионов дополнительной прибыли в 2015 году".
готов поспорить что это выдумка, и что никто не даст точную формулу того как это посчитали, просто PR. Посчитать среднюю стоимость рекламной транзакции с SMM или продление LTV и просчет эффективность в $ с помощью инструмента SERM - невозможно, особенно в тематике авиаперевозок.<br />
Вопрос к автору статьи!