Все, что вы скажете в интернете, может быть использовано против вас
Как не потерять деловую и личную репутацию.
Как не потерять деловую и личную репутацию.
Попали те, кто быстро откликнулись и были активны на последних конференциях. А Крибрум все же аффилирован с организаторами конференции, и надо уважать гостеприимных хозяев.
Да) я слежу за вами. А особенно за leadscanner)
Я загружал большие, отправлял редакторам исходники.. увы так работает движок добавления статей. Или все же я криворук и не заметил какой-нибудь опции)
Комментирую. Объем рынка в размере 240 млн. р. в год получен на основе интервью экспертов и опросных листов. Речь идет только о рынке мониторинга (ни исследования, ни аналитические исследования, ни работа с негативом сюда не относятся). В расчет не брали Медиалогию - все же это мониторинг СМИ. Можно даже провести оценки: например у двух лидеров рынка по 300 платных аккаунтов, небольшие игроки имеют суммарно еще 600 аккаунтов - итого 1200 аккаунтов. Средний платный аккаунт приносит 15 000 в месяц. В такой математике как раз получится чуть больше 200 млн. р в год.
Как не потерять деловую и личную репутацию.
Попали те, кто быстро откликнулись и были активны на последних конференциях. А Крибрум все же аффилирован с организаторами конференции, и надо уважать гостеприимных хозяев.
Да) я слежу за вами. А особенно за leadscanner)
Я загружал большие, отправлял редакторам исходники.. увы так работает движок добавления статей. Или все же я криворук и не заметил какой-нибудь опции)
Комментирую. Объем рынка в размере 240 млн. р. в год получен на основе интервью экспертов и опросных листов. Речь идет только о рынке мониторинга (ни исследования, ни аналитические исследования, ни работа с негативом сюда не относятся). В расчет не брали Медиалогию - все же это мониторинг СМИ. Можно даже провести оценки: например у двух лидеров рынка по 300 платных аккаунтов, небольшие игроки имеют суммарно еще 600 аккаунтов - итого 1200 аккаунтов. Средний платный аккаунт приносит 15 000 в месяц. В такой математике как раз получится чуть больше 200 млн. р в год.
Речь идет о рынке только систем мониторинга социальных медиа. На сколько я знаю в одном из самых дорогих вариантов это 600 000 р в год в Крибруме. Речь не об услуге аналитики или пиаре. А оценку давали эксперты из рынка. Медиалогия в рассчетах не участвовала.
Каков объем рынка систем мониторинга социальных медиа? Какая система самая популярная? Какая система дает наибольшую полноту и качество?
В этой статье я поделюсь некоторыми приемами, которые нам помогают в решении репутационных задач политиков, публичных персон, топ-менеджеров крупных компаний. Эти приемы может использовать каждый.
Статья об идее наглядного отображения отзывов на Яндекс.Маркет в виде графика. Примеры методик получения отзывов в их графической интерпретации.