Мотивация сотрудников в рекламном агентстве. Часть 6, финальная
Как оценивать менеджеров, назначать KPI, считать переменную часть зарплаты и назначать штрафы.
Как оценивать менеджеров, назначать KPI, считать переменную часть зарплаты и назначать штрафы.
Как оценивать менеджеров, назначать KPI, считать переменную часть зарплаты и назначать штрафы.
Как оценивать менеджеров, назначать KPI, считать переменную часть зарплаты и назначать штрафы.
У вас не бывало ситуации, что вы предлагаете что-то человеку, а он вам с порога отказывает?
Как оценивать менеджеров, назначать KPI, считать переменную часть зарплаты и назначать штрафы.
Как оценивать менеджеров, назначать KPI, считать переменную часть зарплаты и назначать штрафы.
Как оценивать менеджеров, назначать KPI, считать переменную часть зарплаты и назначать штрафы.
Как оценивать менеджеров, назначать KPI, считать переменную часть зарплаты и назначать штрафы.
У вас не бывало ситуации, что вы предлагаете что-то человеку, а он вам с порога отказывает?
Как оценивать менеджеров, назначать KPI, считать переменную часть зарплаты и назначать штрафы.
Когда надо спешить на каждое мероприятие, а когда — делать упор на другие активности.
Как оценивать менеджеров, назначать KPI, считать переменную часть зарплаты и назначать штрафы.
Вечные вопросы: как рассчитать премии менеджерам по продажам? А специалистам по контексту или SEO? Копирайтерам?
В агентствах руководители иногда сталкиваются с неприятной ситуацией: ищется новый сотрудник, находится, выходит на работу, день работает, а потом — пропадает. Обидно тратить время и усилия без результата. Досадно, что после таких происшествий процесс поиска приходится запускать повторно. В чём могут быть причины подобной ситуации и что с ней можно сделать?
Минимум 10% клиентов всегда недовольны работой агентств.
Андрей, ну что вы в самом деле :) Не нужно все принимать так близко к сердцу :)