Две стратегии развития YouTube-каналов брендов
Уже давно не стоит вопрос — нужен ли компании свой канал на YouTube. Конечно, нужен, как нужна страница в Facebook или «ВКонтакте». Но как его развивать и получать оттуда клиентов?
Уже давно не стоит вопрос — нужен ли компании свой канал на YouTube. Конечно, нужен, как нужна страница в Facebook или «ВКонтакте». Но как его развивать и получать оттуда клиентов?
Виталий, стоимость за один просмотр среднего видео около 1,5 рублей, вероятность вывода в топ есть при значительном бюджете, хотя бы от 350 тыс., но вероятность не высокая. То есть если видео не обладает высоким уровнем виральности, лучше ставить задачу по набору определенного количества целевых просмотров, а вывод в топ рассматривать как вероятный бонус.
За семь дней мы придумали и сняли ролик и вывели его в ТОП YouTube. Рассказываем в деталях о том, как все было.
Пара копеек, рубль, несколько рублей… Маркетологи часто не представляют, что стоит за этими цифрами и откуда они берутся. Объясняем принципы ценообразования - просто, понятно, на конкретных примерах.
Многие компании очень хотят делать вирусное видео, но никак не могут придумать или согласовать подходящий сценарий. Почему так происходит?
Уже давно не стоит вопрос — нужен ли компании свой канал на YouTube. Конечно, нужен, как нужна страница в Facebook или «ВКонтакте». Но как его развивать и получать оттуда клиентов?
Виталий, стоимость за один просмотр среднего видео около 1,5 рублей, вероятность вывода в топ есть при значительном бюджете, хотя бы от 350 тыс., но вероятность не высокая. То есть если видео не обладает высоким уровнем виральности, лучше ставить задачу по набору определенного количества целевых просмотров, а вывод в топ рассматривать как вероятный бонус.
За семь дней мы придумали и сняли ролик и вывели его в ТОП YouTube. Рассказываем в деталях о том, как все было.
Пара копеек, рубль, несколько рублей… Маркетологи часто не представляют, что стоит за этими цифрами и откуда они берутся. Объясняем принципы ценообразования - просто, понятно, на конкретных примерах.
Многие компании очень хотят делать вирусное видео, но никак не могут придумать или согласовать подходящий сценарий. Почему так происходит?
"мы высмеиваем на всех конференциях последние 5 лет"
- после этого читать расхотелось дальше. Извините
Согласны по поводу охвата. Мы для своих кампаний по продвижению видео в последнее время даже попадание в ленту не считаем охватом и не отчитываемся по этому показателю перед клиентами. Важны эффективные просмотры, показатели вовлеченности и прочая конкретика.
Нет ничего более сложного, чем выбрать лучший материал из тех, что публикуются в «Песочнице». Безусловно, они все лучшие, поэтому каждый месяц мы стараемся дать слово разным специалистам из разных областей диджитала. В этом месяце — текст, посвященный рекламному сотрудничеству с видеоблогерами.
Не похоже на накрутки, вряд ли они в данном случае нужны. При использовании пре-ролов показатели обратной связи будут нулевым, что логично. Хороший обзор качественного видео-канала.
Как выглядит проект с видеоблогером и что может получить рекламодатель? Делимся информацией и кейсами.
На примере конкретного проекта рассказываем о том, как эффективно использовать онлайн-видео в условиях ограниченного бюджета.
Книжным магазинам и издателям пришла пора обратить внимание на буктрейлеры - мощнейший инструмент продвижения книг.
Специалисты компании Videobaker о том, что дает видео попадание на главную YouTube и об успешных кейсах из своей практики.
Николай, клятвенно обещаем сделать такой материал и даже не один, так как тема действительно очень интересная и обширная :) Спасибо за ваши комменты!
Николай, еще раз уточню, что цель статьи была в другом. Примеры и кейсы обязательно будут.
Николай, ваши оценки мы не трогали )))
Николай, примеры и кейсы - это несколько иной вид материала. Данная статья обзорная, адресована тем представителям е-коммерс, которые начинают заниматься данным направлением. Если вам все и так известно, то это чудесно, очень за вас рады еще и потому, что наши мысли по этому поводу совпадают. Мы ежедневно общаемся с клиентами, которые представляют себе видеомаркетинг интернет-магазина как нечто совсем иное :)
Зачем интернет-магазину нужно видео — уже всем понятно. Видео повышает эффективность интернет-магазина и, при определенных условиях, помогает привлекать новых клиентов за счет продвижения на сторонних ресурсах, в первую очередь, на видеохостингах. А вот зачем интернет-магазину заниматься видеомаркетингом и что представляет собой видеомаркетинг интернет-магазина — пока не совсем ясно. Поделимся собственным мнением по данному вопросу.