Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

VideobakerПроизводство и продвижение видео +194

Videobaker Производство и продвижение видео +194

Немного обо мне: Продвижение брендов, товаров и услуг с помощью видео. Видеостратегия, производство и продвижение видео в интернете.
Город: Москва
Добавил статью
25 октября 2016, 15:15
Две стратегии развития YouTube-каналов брендов
Тренды
Две стратегии развития YouTube-каналов брендов

Две стратегии развития YouTube-каналов брендов

Уже давно не стоит вопрос — нужен ли компании свой канал на YouTube. Конечно, нужен, как нужна страница в Facebook или «ВКонтакте». Но как его развивать и получать оттуда клиентов?

Добавил статью
24 марта 2016, 17:20
Бренды делают видео, которое не нужно пользователям?
Песочница
Бренды делают видео, которое не нужно пользователям?

Бренды делают видео, которое не нужно пользователям?

К 2019 году до 80% контента в сети будет в формате видео. Что же делают бренды? Конечно, они производят видеоконтент. Проблема в том, что часто это не тот контент, который нужен пользователям.

Добавил статью
29 января 2016, 22:35
Как мы снимали и продвигали вирусное видео
Песочница
Как мы снимали и продвигали вирусное видео

Как мы снимали и продвигали вирусное видео

За семь дней мы придумали и сняли ролик и вывели его в ТОП YouTube. Рассказываем в деталях о том, как все было.

Добавил статью
17 декабря 2015, 13:26
Сколько стоит просмотр видео?
Песочница
Сколько стоит просмотр видео?

Сколько стоит просмотр видео?

Пара копеек, рубль, несколько рублей…  Маркетологи часто не представляют, что стоит за этими цифрами и откуда они берутся. Объясняем принципы ценообразования - просто, понятно, на конкретных примерах.

Добавил статью
17 декабря 2015, 13:26
Сколько стоит просмотр видео?
Песочница
Сколько стоит просмотр видео?

Сколько стоит просмотр видео?

Пара копеек, рубль, несколько рублей…  Маркетологи часто не представляют, что стоит за этими цифрами и откуда они берутся. Объясняем принципы ценообразования - просто, понятно, на конкретных примерах.

Показать еще активности
Добавил статью
25 октября 2016, 16:03
Две стратегии развития YouTube-каналов брендов
Тренды

Две стратегии развития YouTube-каналов брендов

Уже давно не стоит вопрос — нужен ли компании свой канал на YouTube. Конечно, нужен, как нужна страница в Facebook или «ВКонтакте». Но как его развивать и получать оттуда клиентов?

Добавил статью
24 марта 2016, 17:20
Бренды делают видео, которое не нужно пользователям?
Песочница

Бренды делают видео, которое не нужно пользователям?

К 2019 году до 80% контента в сети будет в формате видео. Что же делают бренды? Конечно, они производят видеоконтент. Проблема в том, что часто это не тот контент, который нужен пользователям.

Добавил статью
29 января 2016, 12:35
Как мы снимали и продвигали вирусное видео
Песочница

Как мы снимали и продвигали вирусное видео

За семь дней мы придумали и сняли ролик и вывели его в ТОП YouTube. Рассказываем в деталях о том, как все было.

Добавил статью
17 декабря 2015, 13:26
Сколько стоит просмотр видео?
Песочница

Сколько стоит просмотр видео?

Пара копеек, рубль, несколько рублей…  Маркетологи часто не представляют, что стоит за этими цифрами и откуда они берутся. Объясняем принципы ценообразования - просто, понятно, на конкретных примерах.

Добавил статью
17 декабря 2015, 13:26
Сколько стоит просмотр видео?
Песочница

Сколько стоит просмотр видео?

Пара копеек, рубль, несколько рублей…  Маркетологи часто не представляют, что стоит за этими цифрами и откуда они берутся. Объясняем принципы ценообразования - просто, понятно, на конкретных примерах.

Добавил статью
8 декабря 2015, 17:56
Как придумать вирусный ролик?
Песочница

Как придумать вирусный ролик?

Многие компании очень хотят делать вирусное видео, но никак не могут придумать или согласовать подходящий сценарий. Почему так происходит?

Добавил статью
6 октября 2015, 12:02
Лучшее из «Песочницы»: YouTube-блогеры — как и зачем с ними работать?
Тренды

Лучшее из «Песочницы»: YouTube-блогеры — как и зачем с ними работать?

Нет ничего более сложного, чем выбрать лучший материал из тех, что публикуются в «Песочнице». Безусловно, они все лучшие, поэтому каждый месяц мы стараемся дать слово разным специалистам из разных областей диджитала. В этом месяце — текст, посвященный рекламному сотрудничеству с видеоблогерами.

Добавил статью
16 сентября 2015, 10:54
Видеоблогеры ютуба: как и зачем с ними работать?
Песочница

Видеоблогеры ютуба: как и зачем с ними работать?

Как выглядит проект с видеоблогером и что может получить рекламодатель? Делимся информацией и кейсами.

Добавил статью
17 августа 2015, 14:27
Кейс. Видеомаркетинг с небольшим бюджетом
Песочница

Кейс. Видеомаркетинг с небольшим бюджетом

На примере конкретного проекта рассказываем о том, как эффективно использовать онлайн-видео в условиях ограниченного бюджета.

Добавил статью
2 июля 2015, 16:51
Как продавать книги с помощью буктрейлеров?
Песочница

Как продавать книги с помощью буктрейлеров?

Книжным магазинам и издателям пришла пора обратить внимание на буктрейлеры - мощнейший инструмент продвижения книг.

Добавил статью
19 февраля 2015, 16:14
Как оказаться в топе YouTube и зачем это нужно
Тренды

Как оказаться в топе YouTube и зачем это нужно

Специалисты компании Videobaker о том, что дает видео попадание на главную YouTube и об успешных кейсах из своей практики.

Добавил статью
11 марта 2014, 12:07
Видеомаркетинг как инструмент развития интернет-магазина
Песочница

Видеомаркетинг как инструмент развития интернет-магазина

Зачем интернет-магазину нужно видео — уже всем понятно. Видео повышает эффективность интернет-магазина и, при определенных условиях, помогает привлекать новых клиентов за счет продвижения на сторонних ресурсах, в первую очередь, на видеохостингах. А вот зачем интернет-магазину заниматься видеомаркетингом и что представляет собой видеомаркетинг интернет-магазина — пока не совсем ясно. Поделимся собственным мнением по данному вопросу.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой