Две стратегии развития YouTube-каналов брендов
Уже давно не стоит вопрос — нужен ли компании свой канал на YouTube. Конечно, нужен, как нужна страница в Facebook или «ВКонтакте». Но как его развивать и получать оттуда клиентов?
Уже давно не стоит вопрос — нужен ли компании свой канал на YouTube. Конечно, нужен, как нужна страница в Facebook или «ВКонтакте». Но как его развивать и получать оттуда клиентов?
К 2019 году до 80% контента в сети будет в формате видео. Что же делают бренды? Конечно, они производят видеоконтент. Проблема в том, что часто это не тот контент, который нужен пользователям.
За семь дней мы придумали и сняли ролик и вывели его в ТОП YouTube. Рассказываем в деталях о том, как все было.
Пара копеек, рубль, несколько рублей… Маркетологи часто не представляют, что стоит за этими цифрами и откуда они берутся. Объясняем принципы ценообразования - просто, понятно, на конкретных примерах.
Пара копеек, рубль, несколько рублей… Маркетологи часто не представляют, что стоит за этими цифрами и откуда они берутся. Объясняем принципы ценообразования - просто, понятно, на конкретных примерах.
Уже давно не стоит вопрос — нужен ли компании свой канал на YouTube. Конечно, нужен, как нужна страница в Facebook или «ВКонтакте». Но как его развивать и получать оттуда клиентов?
К 2019 году до 80% контента в сети будет в формате видео. Что же делают бренды? Конечно, они производят видеоконтент. Проблема в том, что часто это не тот контент, который нужен пользователям.
За семь дней мы придумали и сняли ролик и вывели его в ТОП YouTube. Рассказываем в деталях о том, как все было.
Пара копеек, рубль, несколько рублей… Маркетологи часто не представляют, что стоит за этими цифрами и откуда они берутся. Объясняем принципы ценообразования - просто, понятно, на конкретных примерах.
Пара копеек, рубль, несколько рублей… Маркетологи часто не представляют, что стоит за этими цифрами и откуда они берутся. Объясняем принципы ценообразования - просто, понятно, на конкретных примерах.
Многие компании очень хотят делать вирусное видео, но никак не могут придумать или согласовать подходящий сценарий. Почему так происходит?
Нет ничего более сложного, чем выбрать лучший материал из тех, что публикуются в «Песочнице». Безусловно, они все лучшие, поэтому каждый месяц мы стараемся дать слово разным специалистам из разных областей диджитала. В этом месяце — текст, посвященный рекламному сотрудничеству с видеоблогерами.
Как выглядит проект с видеоблогером и что может получить рекламодатель? Делимся информацией и кейсами.
На примере конкретного проекта рассказываем о том, как эффективно использовать онлайн-видео в условиях ограниченного бюджета.
Книжным магазинам и издателям пришла пора обратить внимание на буктрейлеры - мощнейший инструмент продвижения книг.
Специалисты компании Videobaker о том, что дает видео попадание на главную YouTube и об успешных кейсах из своей практики.
Зачем интернет-магазину нужно видео — уже всем понятно. Видео повышает эффективность интернет-магазина и, при определенных условиях, помогает привлекать новых клиентов за счет продвижения на сторонних ресурсах, в первую очередь, на видеохостингах. А вот зачем интернет-магазину заниматься видеомаркетингом и что представляет собой видеомаркетинг интернет-магазина — пока не совсем ясно. Поделимся собственным мнением по данному вопросу.