Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

КириллКрутов +24

Кирилл Крутов +24

Место работы: Kokoc Group
Должность: Руководитель направления коммуникационного маркетинга и SMM
Работает с: 1 марта 2011, 00:00
Город: Москва
Профили:
Добавил комментарий
31 марта 2016, 01:40
Добавил комментарий
26 января 2016, 13:39
Исследования

Как провести мониторинг социальных медиа: методичка

Антон, расскажите, как вы это делаете на примере. Как вы найдете отзыв "Обманывают на деньги, зарплату не платят. Отработал(а) месяц зарплату не заплатили, сказали ждите, отработал(а) второй месяц тоже самое. Стала возмущается сказали ты мы тебя увольняем. Оказывается они так со всеми(((( надо было читать отзывы..." вот на этой странице: http://pravda-sotrudnikov.ru/company/ingate ?

Добавил комментарий
26 января 2016, 13:35
Исследования

Как провести мониторинг социальных медиа: методичка

Алексей, приезжайте, расскажите, как YouScan осуществляет поиск без семантики. Сможете найти наш офис?

Добавил комментарий
22 января 2016, 15:08
Исследования

Как провести мониторинг социальных медиа: методичка

Не все учтено, а потому все это только ради красивого графика.

К сожалению, приведенные системы мониторинга действительно дают информацию исключительно об упоминаниях бренда Заказчика. Не учтен огромный пласт отзывов на площадках типа otzovik.com, pravda-sotrudnikov.ru и все том же Яндекс.Маркете. Это происходит по причине того, что люди оставляющие отзывы, редко на странице компании/товара пишут название компании.

А теперь поясню, почему это важно: простой человек, принимающий решение о покупке того или иного товара/услуги, не запускает дома IQBuzz или YouScan, а просто вбивает запрос в поисковую машину типа "бренд отзывы" и уже ориентируется на то, что там увидит. А в результатах поисковой выдачи зачастую находятся именно те площадки, анализ которых не попадет в приведенный автором статьи отчет.

Добавил комментарий
25 декабря 2015, 13:00
Тренды

Самые полезные инструменты для диджитал-специалистов

Сервис открытый, но для регистрации необходимо обратиться в любую компанию из входящих в Kokoc Group.

Показать еще активности
Добавил комментарий
31 марта 2016, 01:40
Добавил комментарий
26 января 2016, 13:39

Как провести мониторинг социальных медиа: методичка

Исследования

Антон, расскажите, как вы это делаете на примере. Как вы найдете отзыв "Обманывают на деньги, зарплату не платят. Отработал(а) месяц зарплату не заплатили, сказали ждите, отработал(а) второй месяц тоже самое. Стала возмущается сказали ты мы тебя увольняем. Оказывается они так со всеми(((( надо было читать отзывы..." вот на этой странице: http://pravda-sotrudnikov.ru/company/ingate ?

Добавил комментарий
26 января 2016, 13:35

Как провести мониторинг социальных медиа: методичка

Исследования

Алексей, приезжайте, расскажите, как YouScan осуществляет поиск без семантики. Сможете найти наш офис?

Добавил комментарий
22 января 2016, 15:08

Как провести мониторинг социальных медиа: методичка

Исследования

Не все учтено, а потому все это только ради красивого графика.

К сожалению, приведенные системы мониторинга действительно дают информацию исключительно об упоминаниях бренда Заказчика. Не учтен огромный пласт отзывов на площадках типа otzovik.com, pravda-sotrudnikov.ru и все том же Яндекс.Маркете. Это происходит по причине того, что люди оставляющие отзывы, редко на странице компании/товара пишут название компании.

А теперь поясню, почему это важно: простой человек, принимающий решение о покупке того или иного товара/услуги, не запускает дома IQBuzz или YouScan, а просто вбивает запрос в поисковую машину типа "бренд отзывы" и уже ориентируется на то, что там увидит. А в результатах поисковой выдачи зачастую находятся именно те площадки, анализ которых не попадет в приведенный автором статьи отчет.

Добавил комментарий
25 декабря 2015, 13:00

Самые полезные инструменты для диджитал-специалистов

Тренды

Сервис открытый, но для регистрации необходимо обратиться в любую компанию из входящих в Kokoc Group.

Добавил комментарий
24 ноября 2015, 22:09

6 полезных инструментов для управления репутацией в интернете

Тренды

ORM и SERM - это разные вещи. Какой функционал должен быть у бесплатного сервиса?

Добавил комментарий
10 июня 2015, 15:48

6 полезных инструментов для управления репутацией в интернете

Тренды

Максим, привет! Лидогенерация из соц.сетей будет среди SMM-инструментов. Тут же речь про управление репутацией.Спасибо за внимание к материалу ;)

Добавил статью
10 июня 2015, 13:59
6 полезных инструментов для управления репутацией в интернете
Тренды

6 полезных инструментов для управления репутацией в интернете

Cossa.ru и Kokoc Group продолжают серию материалов об инструментах, полезных в работе диджитал-специалистов. В пятой статье цикла мы расскажем о сервисах, которые могут понадобиться для управления репутацией в интернете.

Добавил комментарий
28 мая 2015, 13:18

Бесплатная SMM-стратегия для читателей Cossa

Тренды

Странная трактовка термина "стратегия".

Добавил комментарий
19 марта 2014, 16:13

Управление личной репутацией: три приема создания «правильной» выдачи в поисковой системе

Песочница

Не, ну все верно написано. Трава - зеленая.

Если интересны будут основные и критические минусы SERM'a по запросам типа "*бренд* отзывы" с большим удовольствием расскажу в частном порядке ;)

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой