КириллКрутов
Кирилл Крутов
Как провести мониторинг социальных медиа: методичка
Антон, расскажите, как вы это делаете на примере. Как вы найдете отзыв "Обманывают на деньги, зарплату не платят. Отработал(а) месяц зарплату не заплатили, сказали ждите, отработал(а) второй месяц тоже самое. Стала возмущается сказали ты мы тебя увольняем. Оказывается они так со всеми(((( надо было читать отзывы..." вот на этой странице: http://pravda-sotrudnikov.ru/company/ingate ?
Как провести мониторинг социальных медиа: методичка
Алексей, приезжайте, расскажите, как YouScan осуществляет поиск без семантики. Сможете найти наш офис?
Как провести мониторинг социальных медиа: методичка
Не все учтено, а потому все это только ради красивого графика.
К сожалению, приведенные системы мониторинга действительно дают информацию исключительно об упоминаниях бренда Заказчика. Не учтен огромный пласт отзывов на площадках типа otzovik.com, pravda-sotrudnikov.ru и все том же Яндекс.Маркете. Это происходит по причине того, что люди оставляющие отзывы, редко на странице компании/товара пишут название компании.
А теперь поясню, почему это важно: простой человек, принимающий решение о покупке того или иного товара/услуги, не запускает дома IQBuzz или YouScan, а просто вбивает запрос в поисковую машину типа "бренд отзывы" и уже ориентируется на то, что там увидит. А в результатах поисковой выдачи зачастую находятся именно те площадки, анализ которых не попадет в приведенный автором статьи отчет.
Самые полезные инструменты для диджитал-специалистов
Сервис открытый, но для регистрации необходимо обратиться в любую компанию из входящих в Kokoc Group.
Как провести мониторинг социальных медиа: методичка
ИсследованияАнтон, расскажите, как вы это делаете на примере. Как вы найдете отзыв "Обманывают на деньги, зарплату не платят. Отработал(а) месяц зарплату не заплатили, сказали ждите, отработал(а) второй месяц тоже самое. Стала возмущается сказали ты мы тебя увольняем. Оказывается они так со всеми(((( надо было читать отзывы..." вот на этой странице: http://pravda-sotrudnikov.ru/company/ingate ?
Как провести мониторинг социальных медиа: методичка
ИсследованияАлексей, приезжайте, расскажите, как YouScan осуществляет поиск без семантики. Сможете найти наш офис?
Как провести мониторинг социальных медиа: методичка
ИсследованияНе все учтено, а потому все это только ради красивого графика.
К сожалению, приведенные системы мониторинга действительно дают информацию исключительно об упоминаниях бренда Заказчика. Не учтен огромный пласт отзывов на площадках типа otzovik.com, pravda-sotrudnikov.ru и все том же Яндекс.Маркете. Это происходит по причине того, что люди оставляющие отзывы, редко на странице компании/товара пишут название компании.
А теперь поясню, почему это важно: простой человек, принимающий решение о покупке того или иного товара/услуги, не запускает дома IQBuzz или YouScan, а просто вбивает запрос в поисковую машину типа "бренд отзывы" и уже ориентируется на то, что там увидит. А в результатах поисковой выдачи зачастую находятся именно те площадки, анализ которых не попадет в приведенный автором статьи отчет.
Самые полезные инструменты для диджитал-специалистов
ТрендыСервис открытый, но для регистрации необходимо обратиться в любую компанию из входящих в Kokoc Group.
6 полезных инструментов для управления репутацией в интернете
ТрендыORM и SERM - это разные вещи. Какой функционал должен быть у бесплатного сервиса?
6 полезных инструментов для управления репутацией в интернете
ТрендыМаксим, привет! Лидогенерация из соц.сетей будет среди SMM-инструментов. Тут же речь про управление репутацией.Спасибо за внимание к материалу ;)
Управление личной репутацией: три приема создания «правильной» выдачи в поисковой системе
ПесочницаНе, ну все верно написано. Трава - зеленая.
Если интересны будут основные и критические минусы SERM'a по запросам типа "*бренд* отзывы" с большим удовольствием расскажу в частном порядке ;)
6 полезных инструментов для управления репутацией в интернете
Ахахааа)) рекламщики