Работа с негативными отзывами и реакция на них
В этой статье вы узнаете, как правильнее всего реагировать на негатив от ваших клиентов и партнеров.
В этой статье вы узнаете, как правильнее всего реагировать на негатив от ваших клиентов и партнеров.
Мы любим покушать мясо и нам захотелось разобраться, куда же лучше сходить, чтобы попробовать настоящие стейки.
Мне понравилось :)) Очень хорошее исследование. Интересно, какие бренды брались за основу
Slavnikova, все верно, это абсолютные показатели. Посты на иностранном языке не учитывались. Конкретно из Инстаграм упоминаний нет, но посты в других социальных сетях, в которых производился шеринг с Инстаграм, мы учли.
Squad, промониторили социальные медиа на предмет постов пользователей, содержащих в себе данную информацию.
В этой статье вы узнаете, как правильнее всего реагировать на негатив от ваших клиентов и партнеров.
Мы любим покушать мясо и нам захотелось разобраться, куда же лучше сходить, чтобы попробовать настоящие стейки.
Мне понравилось :)) Очень хорошее исследование. Интересно, какие бренды брались за основу
Slavnikova, все верно, это абсолютные показатели. Посты на иностранном языке не учитывались. Конкретно из Инстаграм упоминаний нет, но посты в других социальных сетях, в которых производился шеринг с Инстаграм, мы учли.
Squad, промониторили социальные медиа на предмет постов пользователей, содержащих в себе данную информацию.
Промониторили социальные медиа на предмет постов пользователей, содержащих в себе данную информацию.
Олимпийские игры закончились, а нам стало интересно узнать, какое влияние они оказали на желание заняться спортом в России.