Агентский PR — мёртв
PR-специалист Николай Сюсько о том, что не так с агентским пиаром и как нам помогут интегрированные коммуникации.
PR-специалист Николай Сюсько о том, что не так с агентским пиаром и как нам помогут интегрированные коммуникации.
С 21 по 27 июня во Франции пройдут 62-е «Каннские Львы». Чем отличается программа этого года и что особенного подготовили организаторы для посетителей главного события в мире рекламщиков?
Каннская слава Oreo в социальных сетях вдохновила большие диджитал-агентства продавать клиентам ситуативный контент. И если в прошлые годы он был приятным исключением из правил, то после черно-синего платья и солнечного затмения стал обязательным SMM-инструментом.
Николай Связной об основных проблемах отечественной digital-индуcтрии и о том, как можно помочь российскому digital-рынку.
Мы спрашиваем у представителей рекламной индустрии, зачем они работают в рекламе. Во имя добра или греха, ради творчества или ради денег.
PR-специалист Николай Сюсько о том, что не так с агентским пиаром и как нам помогут интегрированные коммуникации.
С 21 по 27 июня во Франции пройдут 62-е «Каннские Львы». Чем отличается программа этого года и что особенного подготовили организаторы для посетителей главного события в мире рекламщиков?
Каннская слава Oreo в социальных сетях вдохновила большие диджитал-агентства продавать клиентам ситуативный контент. И если в прошлые годы он был приятным исключением из правил, то после черно-синего платья и солнечного затмения стал обязательным SMM-инструментом.
Николай Связной об основных проблемах отечественной digital-индуcтрии и о том, как можно помочь российскому digital-рынку.
Мы спрашиваем у представителей рекламной индустрии, зачем они работают в рекламе. Во имя добра или греха, ради творчества или ради денег.
Cossa.ru и digital-агентство Affect представляют пятый выпуск проекта «Агентствоориентированные клиенты». Представители клиентской стороны рассказывают про внутреннюю кухню компаний и делятся секретами идеального партнерства агентство-клиент. Эксперт сегодняшнего выпуска — Product manager «Яндекс.Маркет» Любовь Карпова.
Сегодня снимают все кому не лень. В интернете — тысячи самых разнообразных роликов от агентств и клиентов. Все поняли, какой хронометраж должен быть у промовидео, какие селебрити генерируют большое количество просмотров и насколько любят у нас обхаять видео на YouTube. Но все равно не каждый ролик получается удачным. Так что же нужно сделать, чтобы не облажаться при создании онлайн-видео? Советы от интерактивного продюсера.
Cossa.ru и digital-агентство Affect представляют четвертый выпуск проекта «Агентствоориентированные клиенты». Представители клиентской стороны рассказывают про внутреннюю кухню компаний, раскрывают ключевые KPI и делятся секретами идеального партнерства агентство-клиент. Герой сегодняшнего выпуска — Head of digital & CRM в Renault Russia Полина Игнатьева.
Видео — настоящий хитмейкер Рунета. Регулярно молитвами соцсетей онлайн-видео собирают миллионы просмотров, становятся инфоповодами для новостей на ТВ, а также причиной громких скандалов.
Cossa.ru и digital агентство Affect представляют третий выпуск проекта «Агентствоориентированные клиенты». В этом выпуске бренд-менеджер adidas CIS Илья Копань рассказывает про внутреннюю кухню компании, раскрывает ключевые KPI и делится секретами идеального партнерства агентство-клиент.
Интересно, а коллеги из России могут похвастаться LinkedIn-кейсами?
О, черт! Три iPad разыгрывают шайтаны - нужно брать!