Агентский PR — мёртв
PR-специалист Николай Сюсько о том, что не так с агентским пиаром и как нам помогут интегрированные коммуникации.
PR-специалист Николай Сюсько о том, что не так с агентским пиаром и как нам помогут интегрированные коммуникации.
С 21 по 27 июня во Франции пройдут 62-е «Каннские Львы». Чем отличается программа этого года и что особенного подготовили организаторы для посетителей главного события в мире рекламщиков?
Каннская слава Oreo в социальных сетях вдохновила большие диджитал-агентства продавать клиентам ситуативный контент. И если в прошлые годы он был приятным исключением из правил, то после черно-синего платья и солнечного затмения стал обязательным SMM-инструментом.
Николай Связной об основных проблемах отечественной digital-индуcтрии и о том, как можно помочь российскому digital-рынку.
Мы спрашиваем у представителей рекламной индустрии, зачем они работают в рекламе. Во имя добра или греха, ради творчества или ради денег.
PR-специалист Николай Сюсько о том, что не так с агентским пиаром и как нам помогут интегрированные коммуникации.
С 21 по 27 июня во Франции пройдут 62-е «Каннские Львы». Чем отличается программа этого года и что особенного подготовили организаторы для посетителей главного события в мире рекламщиков?
Каннская слава Oreo в социальных сетях вдохновила большие диджитал-агентства продавать клиентам ситуативный контент. И если в прошлые годы он был приятным исключением из правил, то после черно-синего платья и солнечного затмения стал обязательным SMM-инструментом.
Николай Связной об основных проблемах отечественной digital-индуcтрии и о том, как можно помочь российскому digital-рынку.
Мы спрашиваем у представителей рекламной индустрии, зачем они работают в рекламе. Во имя добра или греха, ради творчества или ради денег.
Cossa.ru и digital-агентство Affect представляют шестой выпуск проекта «Агентствоориентированные клиенты». Представители клиентской стороны рассказывают про внутреннюю кухню компаний и делятся секретами идеального партнерства агентство-клиент. Эксперт сегодняшнего выпуска — Digital Manager в FERRERO Russia Надежда Свиридова.
Cossa.ru и digital-агентство Affect представляют пятый выпуск проекта «Агентствоориентированные клиенты». Представители клиентской стороны рассказывают про внутреннюю кухню компаний и делятся секретами идеального партнерства агентство-клиент. Эксперт сегодняшнего выпуска — Product manager «Яндекс.Маркет» Любовь Карпова.
Сегодня снимают все кому не лень. В интернете — тысячи самых разнообразных роликов от агентств и клиентов. Все поняли, какой хронометраж должен быть у промовидео, какие селебрити генерируют большое количество просмотров и насколько любят у нас обхаять видео на YouTube. Но все равно не каждый ролик получается удачным. Так что же нужно сделать, чтобы не облажаться при создании онлайн-видео? Советы от интерактивного продюсера.
Cossa.ru и digital-агентство Affect представляют четвертый выпуск проекта «Агентствоориентированные клиенты». Представители клиентской стороны рассказывают про внутреннюю кухню компаний, раскрывают ключевые KPI и делятся секретами идеального партнерства агентство-клиент. Герой сегодняшнего выпуска — Head of digital & CRM в Renault Russia Полина Игнатьева.
Видео — настоящий хитмейкер Рунета. Регулярно молитвами соцсетей онлайн-видео собирают миллионы просмотров, становятся инфоповодами для новостей на ТВ, а также причиной громких скандалов.
Cossa.ru и digital агентство Affect представляют третий выпуск проекта «Агентствоориентированные клиенты». В этом выпуске бренд-менеджер adidas CIS Илья Копань рассказывает про внутреннюю кухню компании, раскрывает ключевые KPI и делится секретами идеального партнерства агентство-клиент.
SMM уже не тот, что раньше. Все чаще и чаще в заголовках СМИ мелькают не успехи брендов в соцмедиа, а их провалы. Почему SMM умер, читайте в материале.
С тех пор, как паблики появились ВКонтакте, прошло 2 года. И они изменили социальные сети навсегда. SMM для брендов уже не показывает того феноменального результата, как на заре своей моды. С чем это связано и как избежать провала отечественного SMM — читайте в статье.
Каннские Львы громко хлопнули дверью, назвав лучшие рекламные работы во всем мире. Именно в Каннах определяются ключевые тренды и бенчмарки диджитал-решений, которые будут радовать нас в ближайший год. Предлагаем вам ознакомиться с победителями в номинациях Innovation, Cyber и Mobile.
Как создавались хиты интернета Dumb ways to die и Dove real beauty sketches? Какую революцию задумал Shazam? И чем нам все это грозит — читайте в нашем Каннском дневнике.
Первые дни Cannes Lions подарили много смешанных чувств. С одной стороны — очень много талантливых людей, потрясающие работы, отличная организация, со второй — посредственные выступления, постоянная попытка усидеть на двух стульях и шум.
О Cannes Lions ходят легенды. Одни проклинают фестиваль за пафос, другие за несправедливые результаты, но ясно одно: лучшего места встречи профессионалов из рекламных, цифровых, PR, BTL-агентств, продакшенов и клиентов не найти. Это мои первые Канны. На протяжении недели я сделаю так, чтобы даже в Москве, Киеве, Минске, Кишиневе или Астане у вас сложилось впечатление, что вы были на Cannes Lions.
Cossa.ru и digital агентство Affect представляют второй выпуск проекта «Агентствоориентированные клиенты». Представители клиентской стороны рассказывают про внутреннюю кухню компаний, раскрывают ключевые KPI и делятся секретами идеального партнерства агентство-клиент. Герой сегодняшнего выпуска — менеджер по коммуникациям в цифровых медиа в Группе компаний Danone в России Екатерина Чубарь.
Ежегодно Cannes Lions называет лучшие digital проекты со всего мира. Десятки кампаний становятся достоянием рекламного рынка, все остальные тысячи — его блеклой тенью. Мы попытались ответить на вопрос, какие именно, сыграв в игру «Каннские прогнозы».
Cossa.ru и digital агентство Affect представляют проект «Агентствоориентированные клиенты». Представители клиентской стороны рассказывают про внутреннюю кухню компаний, раскрывают ключевые KPI и делятся секретами идеального партнерства агентство-клиент. В первом выпуске — Digital & PR specialist Unilever Russia Кристина Курс.
Гонщик Формула-1 Jenson Button, CCO Burberry Christopher Bailey, CEO Time Warner Jeff Bewkes, актер Jack Black, CEO Coca-Cola Muhtar Kent, фотограф Annie Leibovitz, певец Lou Reed, редактор Wired David Rowan, CEO LinkedIn Jeff Weiner и неподражаемая Vivienne Westwood — это не набор случайных имен, а малая часть звездного состава международного фестиваля Cannes Lions. С 16 по 22 июня в Каннах отметит свое 60-летие самое важное «коммуникационное» событие в мире.
Фестивали — неотъемлемая часть маркетинговой культуры. Они являются «независимым» термометром, который замеряет градус творческих решений по всему миру. Для рекламистов победа на фестивале — цель жизни, для маркетологов и бренд-менеджеров на клиентской стороне — приятный бонус. В апреле
Вокруг маркетинга в социальных медиа (в простонародье — SMM) сформировались тысячи мифов. Игроки рынка как кукловоды манипулируют ими в своих интересах…