НиколайСюсько
Николай Сюсько
Как LinkedIn может помочь B2B-брендам?
Интересно, а коллеги из России могут похвастаться LinkedIn-кейсами?
Ситуативный маркетинг: оружие SMM-щиков
ТрендыКонечно - да, но правда жизни такова, что все зависит от внутренних политик компании.
До сих пор существует множество компаний, включая локальные представительства Кока-Колы, которые пишут названия брендов в соцмедиа заглавными буквами. Например, BONAQUA®. В таком случае помогает:
а) приход нового топ-менеджера или руководителя PR, маркетингового отдела, готового брать ответственность на себя;
б) проактивность и самоуверенность исполнителя (чаще - агентства).
Мыслите креативно. Ваш ситуативный проект и реакция аудитории на коммуникацию могут вылиться в полноценный материал а-ля новостная статья. Особенно это полезно, если инфоповод несет социальное значение (спорт, природные ресурсы, достижения человечества).
Как LinkedIn может помочь B2B-брендам?
ТрендыИнтересно, а коллеги из России могут похвастаться LinkedIn-кейсами?
О любви российских пользователей к «милым зверушкам»
МненияО, черт! Три iPad разыгрывают шайтаны - нужно брать!
Ситуативный маркетинг: оружие SMM-щиков
Конечно - да, но правда жизни такова, что все зависит от внутренних политик компании.
До сих пор существует множество компаний, включая локальные представительства Кока-Колы, которые пишут названия брендов в соцмедиа заглавными буквами. Например, BONAQUA®. В таком случае помогает:
а) приход нового топ-менеджера или руководителя PR, маркетингового отдела, готового брать ответственность на себя;
б) проактивность и самоуверенность исполнителя (чаще - агентства).
Мыслите креативно. Ваш ситуативный проект и реакция аудитории на коммуникацию могут вылиться в полноценный материал а-ля новостная статья. Особенно это полезно, если инфоповод несет социальное значение (спорт, природные ресурсы, достижения человечества).