Тренды отельного маркетинга 2016 года
Об уходящем годе – только хорошее. Ругать не станем. 2015 год многое расставил по своим местам.
Об уходящем годе – только хорошее. Ругать не станем. 2015 год многое расставил по своим местам.
Неоспоримым фактом является все более глубокое проникновение интернета в нашу жизнь. На отелях это отразилось новой обязательной характеристикой – наличием на их территории легкого доступа в Сеть.
Небольшую гостиницу в командировке или на отдыхе выбирают не только по локационному принципу или исходя из экономических соображений.
Вопреки российским стереотипам, зарплата – далеко не единственный мотиватор для квалифицированного сотрудника. В больших городах на первый план выходят внутренние, личные факторы.
Оглядеться по сторонам, рассмотреть все до мельчайших подробностей и стать настоящим участником происходящего.
Об уходящем годе – только хорошее. Ругать не станем. 2015 год многое расставил по своим местам.
Неоспоримым фактом является все более глубокое проникновение интернета в нашу жизнь. На отелях это отразилось новой обязательной характеристикой – наличием на их территории легкого доступа в Сеть.
Небольшую гостиницу в командировке или на отдыхе выбирают не только по локационному принципу или исходя из экономических соображений.
Вопреки российским стереотипам, зарплата – далеко не единственный мотиватор для квалифицированного сотрудника. В больших городах на первый план выходят внутренние, личные факторы.
Оглядеться по сторонам, рассмотреть все до мельчайших подробностей и стать настоящим участником происходящего.
Владельцы смартфонов – большая и перспективная аудитория для любого бизнеса, и отельный – не исключение. Многие агентства убеждают отельеров разрабатывать мобильное приложение.
Digital так быстро развивается, что породил мифы гораздо быстрее, чем древние цивилизации.
Конец весны принес отельерам не только солнце, но радостные тенденции. Приток иностранных туристов в Россию стал показывать положительную динамику.
Туристический рынок 2015 – отдельная большая тема каждого сезона этого года. Условия ведения бизнеса, правила и принципы зарабатывания денег изменились, конъюнктура тоже трансформируется.
Картинки – самый действенный метод привлечения внимания в интернете. За них цепляется взгляд, их разглядывают, они влияют на мгновенное принятие решение о клике.
Продвежения отеля в сети:что ждать гостиничному рынку в 2015 году
ПесочницаПродвИжение
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/981138