Тренды отельного маркетинга 2016 года
Об уходящем годе – только хорошее. Ругать не станем. 2015 год многое расставил по своим местам.
Об уходящем годе – только хорошее. Ругать не станем. 2015 год многое расставил по своим местам.
Неоспоримым фактом является все более глубокое проникновение интернета в нашу жизнь. На отелях это отразилось новой обязательной характеристикой – наличием на их территории легкого доступа в Сеть.
Небольшую гостиницу в командировке или на отдыхе выбирают не только по локационному принципу или исходя из экономических соображений.
Вопреки российским стереотипам, зарплата – далеко не единственный мотиватор для квалифицированного сотрудника. В больших городах на первый план выходят внутренние, личные факторы.
Оглядеться по сторонам, рассмотреть все до мельчайших подробностей и стать настоящим участником происходящего.
Об уходящем годе – только хорошее. Ругать не станем. 2015 год многое расставил по своим местам.
Неоспоримым фактом является все более глубокое проникновение интернета в нашу жизнь. На отелях это отразилось новой обязательной характеристикой – наличием на их территории легкого доступа в Сеть.
Небольшую гостиницу в командировке или на отдыхе выбирают не только по локационному принципу или исходя из экономических соображений.
Вопреки российским стереотипам, зарплата – далеко не единственный мотиватор для квалифицированного сотрудника. В больших городах на первый план выходят внутренние, личные факторы.
Оглядеться по сторонам, рассмотреть все до мельчайших подробностей и стать настоящим участником происходящего.
Владельцы смартфонов – большая и перспективная аудитория для любого бизнеса, и отельный – не исключение. Многие агентства убеждают отельеров разрабатывать мобильное приложение.
Digital так быстро развивается, что породил мифы гораздо быстрее, чем древние цивилизации.
Конец весны принес отельерам не только солнце, но радостные тенденции. Приток иностранных туристов в Россию стал показывать положительную динамику.
Туристический рынок 2015 – отдельная большая тема каждого сезона этого года. Условия ведения бизнеса, правила и принципы зарабатывания денег изменились, конъюнктура тоже трансформируется.
Картинки – самый действенный метод привлечения внимания в интернете. За них цепляется взгляд, их разглядывают, они влияют на мгновенное принятие решение о клике.
Первый весенний праздник – один из самых значительных событий для отельера. Подарок к 8 марта призван показать, с какой нежностью и вниманием близкий человек относится к любимым женщинам.
В распоряжении современных отельеров целый мир возможностей по увеличению прямых онлайн-продаж и прибыли.
Падение зарубежного турпотока в два раза, кризис, скачок конкуренции — в 2014 году российские отели столкнулись с острой необходимостью перестраивать стратегию продаж и что-то менять в своем маркетинге. Но многие владельцы бизнеса пытаются сэкономить, поручив продвижение штатным сотрудникам. Как убедить клиента в том, что агентство может выполнить маркетинговые задачи качественнее и дешевле?
По итогам этого года сегмент onlinetravel - самостоятельного бронирования путешествий вырастет на 35-40%. С 2010 года он вырос в шесть (!) раз.
Неоспоримым фактом является все более глубокое проникновение интернета в нашу жизнь. На отелях это отразилось новой обязательной характеристикой – наличием на их территории легкого доступа в Сеть.
Для гостиничного бизнеса постоянный клиент не обеспечивает стабильный доход сам по себе. Главное назначение лояльного гостя – сарафанное радио.
Как в кризис не просто не выпасть из колии, а увеличить продажи в отеле?
Как в кризис не просто не выпасть из колии, а увеличить продажи в отеле?
Как в кризис не просто не выпасть из колии, а увеличить продажи в отеле?
Слабый рубль вернет 15% любителей пляжного Нового года в российскую гостиничную индустрию
Если вы решили перевести своих сотрудников на удаленную работу, чтобы снизить расходы, вы совершаете ошибку. Сергей Скорбенко, генеральный директор агентства DigitalWill, 60% сотрудников которого работают в удаленном доступе в разных городах России и Украины, уверен, что дешевизна удаленки сильно преувеличена, а выгоду следует искать в другом направлении.
14 рецептов антикризисного маркетинга для сезона-2014
В ожидании кризиса
Эксперты прогнозируют: в ближайшие 2-3 года российские отели почувствуют на себе ухудшение экономической конъюнктуры внутреннего рынка и снижение покупательской способности.
В ожидании кризиса
Эксперты прогнозируют: в ближайшие 2-3 года российские отели почувствуют на себе ухудшение экономической конъюнктуры внутреннего рынка и снижение покупательской способности населени
Пока глобальные гиганты бьются за передел рынка онлайн-бронирования, у небольших отелей появляется все больше шансов для самостоятельных прямых продаж в интернете.
Что нужно сделать отелям в этом году, чтобы не проиграть сайтам букинга и турагентств? Прежде всего, нужно срочно отказаться от старых взглядов на SEО.