ER - методы расчета и значение показателей
Вовлечение аудитории в активности бренда напрямую влияет на воронку продаж и позволяет компаниям корректировать свои рекламные активности, исходя из реакции целевой аудитории.
Вовлечение аудитории в активности бренда напрямую влияет на воронку продаж и позволяет компаниям корректировать свои рекламные активности, исходя из реакции целевой аудитории.
Полностью поддерживаю, проблема этики существует не только в интернете, и, более того, не только в профессиональных структурах. Это наша всеобщая болезнь. Все не безгрешны, но последнее время и правда какой-то перебор. Имеешь отношение к pr-умей подавать себя, к рекламе - умей рекламировать себя, к b2b - умей продавать себя, к политике - умей красиво и этично отстоять свою точку зрения. Вообще нужно уметь себя вести. А если не получается - быть готовым к ответной реакции и принять ее, а не заниматься разведением демагогии с примесью односторонних (а иногда и обоюдных) оскорблений. А тем, кто по другую, пусть и малочисленную сторону баррикад - удачи и терпения. Оно понадобиться, уж поверьте, сталкиваюсь практически каждый день!
5 показателей для измерения эффективности баннерной рекламы
Да никто не думает об окупаемости инвестиций в России, особенности русского и беспощадного бизнеса) Да и сложно посчитать ROI, если используется несколько инструментов одновременно. А если считать по конверсии то велика вероятность случайных кликов. Мало компаний, которые относятся скрупулезно к подобным подсчетам) +100500 посетителей на сайт - кампания удалась, можно праздновать. Хотя, последний раз с баннерной рекламой сталкивалась месяцев 6 назад, может что-то и поменялось))