Твит, печеньки и суперкубок — как бренды создают новости
Reactverising - как продвинуть бренд за одну секунду.
Рассматриваем новый подход и узнаем, зачем бренды берут на себя функции новостных изданий и почему скорость выходит на первый план.
Reactverising - как продвинуть бренд за одну секунду.
Рассматриваем новый подход и узнаем, зачем бренды берут на себя функции новостных изданий и почему скорость выходит на первый план.
Трансформация музыкальной индустрии, артисты придумывают новые правила, у брендов появляются новые возможности - ведущие кейсы музыкального маркетинга за последний год.
Что делать бизнесу, пока все спорят и строят прогнозы.
В рамках усиления коммуникационной стратегии бренда Beluga, компания Adastra (холдинг RUCOM) исследовала новые грани вкусовых ощущений вместе с Антоном Бескрайним, арт-директором и шеф-поваром проекта
Музыкальный маркетинг продолжает развиваться, становясь центром коммуникационной стратегии передовых брендов. Как бренды работают с музыкантами и что из этого выходит.
Reactverising - как продвинуть бренд за одну секунду.
Рассматриваем новый подход и узнаем, зачем бренды берут на себя функции новостных изданий и почему скорость выходит на первый план.
Трансформация музыкальной индустрии, артисты придумывают новые правила, у брендов появляются новые возможности - ведущие кейсы музыкального маркетинга за последний год.
Что делать бизнесу, пока все спорят и строят прогнозы.
В рамках усиления коммуникационной стратегии бренда Beluga, компания Adastra (холдинг RUCOM) исследовала новые грани вкусовых ощущений вместе с Антоном Бескрайним, арт-директором и шеф-поваром проекта
Музыкальный маркетинг продолжает развиваться, становясь центром коммуникационной стратегии передовых брендов. Как бренды работают с музыкантами и что из этого выходит.
Как выделиться среди других агентств, что для этого необходимо сделать и кому это нужно.
Что? Для кого? Как?
Что нужно сделать, для кого мы работаем, и как выделится среди других агентств - коротко и ясно.
Об играх и digital goods, передовых компаниях и качестве исполнения, дополненной реальности и классных рингтонах.
Об играх и digital goods, передовых компаниях и качестве исполнения, дополненной реальности и классных рингтонах.
E-detailing. Для одних – непонятная аббревиатура, для других – хлеб с маслом современного промотирования на лекарственном рынке. Обзор, проблематика, перспективы в России, примеры.
ABI PRODUCT и RUCOM разогревают «Горячую Штучку» вместе c Mail.ru, Ivi.ru и Bookmate.com
ADASTRA создаёт бренд для компании «Мир Станочника» .
ADASTRA проводит ребрендинг для компании «Мир Станочника»
Владимир Лёвочкин и Егор Волик, являющиеся также сооснователями Accord Digital, объединяют коммуникационные агентства под новым брендом, RUCOM.