Как фармацевтические компании продвигают лекарства в условиях ограничений
Что можно и что нельзя, на что делают ставку фармацевтические производители и чего стоит ждать в ближайшем будущем? Рассказывают эксперты CITYMETRIA GROUP.
Михаил, добрый день!
В статье речь идет об основных, самых значимых и затратных каналах продвижения фармпроизводителями своей продукции.
Партнерки, о которых Вы говорите, скорее относятся к продвижению каналов дистрибуции и платных медицинских услуг, а не самих препаратов, и фармкомпании за это не платят.
Плюс ко всему этот сегмент слишком мал по сравнению с другими, поэтому и не выделен в статье, как и, например, SEO-оптимизация.
Добрый день!
Мы не проводили это исследование, а лишь использовали его данные для аргументации. Как и принято в журналистике, указав источник. Доверять ему или нет - Ваше личное решение.
В рамках одной статьи невозможно рассказать обо всех данных, на которые мы ссылаемся, да и цели такой у нас не было.
За подробностями можете обратиться к компании, проводившей исследование.
Что можно и что нельзя, на что делают ставку фармацевтические производители и чего стоит ждать в ближайшем будущем? Рассказывают эксперты CITYMETRIA GROUP.
Что делать брендам в условиях жесткого законодательства — советы агентства молодежного маркетинга CITYMETRIA.
Как фармацевтические компании продвигают лекарства в условиях ограничений
Повторимся, мы это исследование не проводили. Cравнивать эти 2 исследования напрямую некорректно - они, как минимум, проводились в разные годы и речь идет, как Вы указали, только о противовирусных препаратах.
Мы ссылаемся на конкретные цифры конкретного источника. По поводу выборки, условий проведения и разницы с исследованием уважаемой компании Synovate Comcon обращайтесь, пожалуйста, к Kantar Health.