Кому нужна digital стратегия или что вы едите на завтрак?
Еще до создания digital стратегии бренда необходимо изначально задать себе и компании два вопроса: каковы цели создания стратегии и кому она нужна? Если ответ на первый вопрос достаточно очевиден (количественные и качественные показатели отдельных проектов и в целом положение бренда на рынке после определенного времени), то ответ на второй вопрос может прийти не сразу. Решение есть: подумайте, что и зачем вы едите на завтрак, и ответ придет сам собой.
Кому нужна digital стратегия или что вы едите на завтрак?
В этом и заключается идея: те, кто понимают, ставят под вопрос то, что они считали понятным; те, кто не понимают, начинают думать изначально глобально. Под "глобально" имею в виду то, что часто все хотят как-то продвинуть бренд в интернете, но не концентрируются на очень важном - начальном правильном выборе. Как говорится, как корабль назовешь, так он и поплывет.