ЕленаЛуценко
Елена Луценко
Digital проект от Wella Professionals: адвокаты бренда — главный медиа капитал
Это уже та информация, которой поделиться мы не можем) Тем не менее, вопросов и звонков, где и как купить продукт, как начать сотрудничать, и т.д., стало больше. Плюс ко всему, есть большая имиджевая составляющая, которая сложно поддается оценке в цифрах. Нужно еще понимать, что один проект - это краткосрочные перспективы, а имидж и продажи улучшаются засчет разносторонних постоянных действий.
Digital проект от Wella Professionals: адвокаты бренда — главный медиа капитал
Зачем нам Канны? Проект делался не ради этого
Digital проект от Wella Professionals: адвокаты бренда — главный медиа капитал
Зачем нам Канны? Проект делался не ради этого
Digital проект от Wella Professionals: адвокаты бренда — главный медиа капитал
Вам спасибо) Парикмахерский бизнес действительно не самый легкий для понимания, очень много необычных нюансов, но значимых.
Кому нужна digital стратегия или что вы едите на завтрак?
МненияВ этом и заключается идея: те, кто понимают, ставят под вопрос то, что они считали понятным; те, кто не понимают, начинают думать изначально глобально. Под "глобально" имею в виду то, что часто все хотят как-то продвинуть бренд в интернете, но не концентрируются на очень важном - начальном правильном выборе. Как говорится, как корабль назовешь, так он и поплывет.
Digital проект от Wella Professionals: адвокаты бренда — главный медиа капитал
КейсыЭто уже та информация, которой поделиться мы не можем) Тем не менее, вопросов и звонков, где и как купить продукт, как начать сотрудничать, и т.д., стало больше. Плюс ко всему, есть большая имиджевая составляющая, которая сложно поддается оценке в цифрах. Нужно еще понимать, что один проект - это краткосрочные перспективы, а имидж и продажи улучшаются засчет разносторонних постоянных действий.
Digital проект от Wella Professionals: адвокаты бренда — главный медиа капитал
КейсыЗачем нам Канны? Проект делался не ради этого
Digital проект от Wella Professionals: адвокаты бренда — главный медиа капитал
КейсыЗачем нам Канны? Проект делался не ради этого
Digital проект от Wella Professionals: адвокаты бренда — главный медиа капитал
КейсыВам спасибо) Парикмахерский бизнес действительно не самый легкий для понимания, очень много необычных нюансов, но значимых.
Digital проект от Wella Professionals: адвокаты бренда — главный медиа капитал
КейсыОлег, вы поняли, о каком видео идет речь?) Это просто видео на первой странице. Оно скорее украшает проект, чем является целью. Цель - не просмотры этого видео. Все цели описаны в статье.
Кому нужна digital стратегия или что вы едите на завтрак?
В этом и заключается идея: те, кто понимают, ставят под вопрос то, что они считали понятным; те, кто не понимают, начинают думать изначально глобально. Под "глобально" имею в виду то, что часто все хотят как-то продвинуть бренд в интернете, но не концентрируются на очень важном - начальном правильном выборе. Как говорится, как корабль назовешь, так он и поплывет.