EvgeniyFadeev
Evgeniy Fadeev
Foursquare запускает таргетированную «post check-in» рекламу
Веселые ребята.
Мне ниразу не понятно как они хотят взять с меня денег за рекламу, когда я не могу 4-й месяц добавить на карту свою розничную сеть в 600 точек. И бюджет на них лежит, только не берут, тормоза.
Откройтесь для аналитических систем, дорогие наши Одноклассники.. И тогда будет всем счастье)
http://www.odnoklassniki.ru/panasoniccooking
Этой страницы нет на Одноклассниках
Но есть много других, если войти на сайт или зарегистрироваться
Tinkoff Digital запускает мобильную RTB-платформу Madnet
С таким разнообразием предложений пора уже "обзор рынка" готовить))
Foursquare запускает таргетированную «post check-in» рекламу
ИнструментыВеселые ребята.
Мне ниразу не понятно как они хотят взять с меня денег за рекламу, когда я не могу 4-й месяц добавить на карту свою розничную сеть в 600 точек. И бюджет на них лежит, только не берут, тормоза.
Откройтесь для аналитических систем, дорогие наши Одноклассники.. И тогда будет всем счастье)
http://www.odnoklassniki.ru/panasoniccooking
Этой страницы нет на Одноклассниках
Но есть много других, если войти на сайт или зарегистрироваться
Tinkoff Digital запускает мобильную RTB-платформу Madnet
ИндустрияС таким разнообразием предложений пора уже "обзор рынка" готовить))
Евгений Вольнов: «Через 3-4 года наш подход будет одним из ключевых в digital»
ИнтервьюЗаканчиваем флудить, пятница или следующая неделя - Ок. Коннектимся на FB.
Евгений Вольнов: «Через 3-4 года наш подход будет одним из ключевых в digital»
ИнтервьюЯ так думаю, мне есть резон заехать к Вам на чашечку Jack Daniels. Кто еще в теме - присоединяйтесь.
Евгений Вольнов: «Через 3-4 года наш подход будет одним из ключевых в digital»
Интервью1. Изучаем, пока нет однозначного мнения. Связка идет по e-mail. YouScan не нравится как сервис, но пока альтернатив нет. Ещё изучаем анализаторы сообществ подобные JagaJam.
2. Copiny (клиентомания и т.п.) детально изучали, кто-то видимо один придумал, но для бизнес-процессов пользы не нашли (не пользы отзывов, конечно, а сервиса), скорее наоборот. В итоге написали свой сервис. Работает на извлечение индекса CSI + NPS + отзывы. Конверсия сумасшедшая.
3. Посадки - отказать.
Это всё элементарные анализаторы, цепляются за мыло. Мысль идет дальше, поведенческие анализаторы в сети, индикация активности по ключевым поисковым запросам и т.п. Собрался в отпуск, только начал отели в Яндексе подбирать, а наш менеджер уже звонит и предлагает идеальный вариант :) Вот тут да. Вот тут есть над чем поработать...
Основные проблемы медиапланированя в сети
ПесочницаНаписали бы статью про то, как решать проблемы медиапланирования в сети. Хотя бы на техническом уровне. А так, мы про эти проблемы не вчера узнали...
Антон Гладкобородов, основатель Coub: «Мы хотим привлечь миллионы»
ИнтервьюСпасибо за наводку) я уже прямо вижу как это применить...
Российский digital рынок: тренды 2013
МненияЕсли упомянули ремаркетинг, тогда скажу, что трендом станет RTB.
Tinkoff Digital вложит $5 млн в развитие RTB-системы DataMind
ТехнологииВ какое замечательное время я живу. Костлявая рука прогресса потихоньку доходит до России-матушки...
P.S. RTB от Яндекса - это ещё один способ монетизировать РСЯ. Я очень надеюсь, что всё будет немножечко по другому..
Как компании узнают ваши секреты?
Кейсы...вот если бы написали о действующих моделях, вот было бы интересно) В России так вообще модели CRM прогнозирования в ритейле практически не используются для кросс-продаж и таргетированных предложений. Пока только накапливается информация и изучаются возможности расшифровки.
Какими навыками должен обладать продюсер в digital?
МненияХороший бэкграунд в ивенте + техническая прокачка = отличный digital продюсер. Проверено. Не там ищите, рынок поставки этих спецов не так уж и мал)
TNS: мобильный фокус
ИсследованияИнтересны данные Яндекс.метрики, которые говорят о росте пользователей мобильного (без планшетов) интернета в 2,5 раза только за последний год. Про репрезентативность данных промолчим.
«Куклы» и «Мятежницы» или как далеко ушел прогрессивный маркетинг
ПесочницаСобственные градации можно создавать только основываясь на статистических данных. К примеру, если discerning men и party people имеют уникальный набор характеристик, подтвержденный статистическими исследованиями - то да, не вопрос, можно разбивать как угодно. А если мы "ну вот нарисовали образ в голове" - ну я бы не стал...
Потребитель и бренд: роль коммуникации
ПесочницаЯ поверхностно знаком с творчеством гфк, но если это их метОды... Факт остается фактом - да, здесь, в Росии, бренды давно работают с прогрессивной наукой (я про исследования). Будет минутка, обязательно напишу заметку про сегментацию. Пора по ходу.. Ваша версия еще ничего, кстати)) главное, что мысль движется в правильном направлении, остальное дело наживное.
Потребитель и бренд: роль коммуникации
ПесочницаЯ сначала было подумал, что Вы о "Большой пятерке" (американский метод, 5 факторов описания психологического портрета)... На самом деле в современной модели психографического шкалирования используется 19 категорий. 5 шкал в оси характера, 8 шкал в оси мировозрения и 6 - покупательского поведения. Именно эти 19 факторов раскладывают аудиторию внутри схожих соц.дем. показателей. И ничего общего с "Куклами" и "Мятежницами" эти факторы не имеют :))
Потребитель и бренд: роль коммуникации
ПесочницаРасскажите, пожалуйста, про "минимум 5 психографических подкатегорий" в рамках одной категории схожих по соц.дем. показателям людей?
Екатерина Базилевская: «Важно сделать так, чтобы как можно больше людей были вовлечены в идею»
ИнтервьюПрочитал с удовольствием
Twitter: как оценить эффективность работы на платформе
ТрендыЕсли бы они с людьми пытались контактировать, а не с твиттером - могло бы и получиться. Соц.сеть это не система для бизнеса - а площадка для общения людей.
Бесплатные визитки через Facebook — Ок!
ПесочницаВот почему рейтинг статьи обнулили, вот это вопрос)
Владимир, наверное Вы не используете хронику в своем профиле
«Эльдорадо» предприняло попытку провести игру в Twitter
ТехнологииЗачем постоянно статью редактировать))
Социальные ридеры в Facebook: за и против
ТрендыОтписался от всех. Втихую хихикаю над тем, что читают мои друзья, не подозревая, что остальные в курсе))
Использование digital-инструментов кофейней: опыт «Кофе Хауз»
КейсыГлавное понять, зачем применяется дополненная реальность
http://www.youtube.com/watch?v=8nvqOzjq10w
Использование digital-инструментов кофейней: опыт «Кофе Хауз»
КейсыНеуклюжий, но отечественный пример. Тенденция радует, исполнение - убивает.
Foursquare запускает таргетированную «post check-in» рекламу
Само собой. Ноль эмоций.