Что читать о e-commerce
Продвигая в поисковиках интернет-магазины, мы изучаем материалы не только по интернет-маркетингу, но и об электронной торговле. Составили список, что читать владельцам и сотрудникам интернет-магазина.
Практика показывает, что нифига они не знают (большинство). Они даже с клиентами (своими заказчиками) не контактируют - все через аккаунт-менеджера, не то что с потребителями.
А если ключевое слово "запрос + домен" - так сработает?
Действительно, компания совсем не обязательно вернется обратно. Хорошие молодые подрастут через 2-3 года, выше качество будут выдавать, ставки тоже повысят. Если нет существенного однозначного разрыва в качестве услуг между агентствами, то почему они должны уйти от проверенного работой коллектива, которому уже доверяют?
Так что, еще не ввели для всех?
Практика показывает, что нифига они не знают (большинство). Они даже с клиентами (своими заказчиками) не контактируют - все через аккаунт-менеджера, не то что с потребителями.
А если ключевое слово "запрос + домен" - так сработает?
Действительно, компания совсем не обязательно вернется обратно. Хорошие молодые подрастут через 2-3 года, выше качество будут выдавать, ставки тоже повысят. Если нет существенного однозначного разрыва в качестве услуг между агентствами, то почему они должны уйти от проверенного работой коллектива, которому уже доверяют?
Так что, еще не ввели для всех?
Продвигая в поисковиках интернет-магазины, мы изучаем материалы не только по интернет-маркетингу, но и об электронной торговле. Составили список, что читать владельцам и сотрудникам интернет-магазина.
Я не упомянул об этом, но спамные звонки отсекались. Вручную. По времени звонка - это базовая метрика, которую можно отсечь автоматически.
По органике сайт не вышел на оптимальные показатели еще.
"директ-поиск по Краснодарскому краю настроен не был" - не был, точно так же как и по другим регионам России. Не вписывался в выделенный бюджет.
Нет сквозная аналитика не настроена, но тут одного нашего желания недостаточно для этого.
В понедельник звонят чаще или как мы продавали квартиры с помощью SEO, контекстной рекламы и коллтрекинга.
Согласен. 10 мин. от метро больше ассоциируется пешком, нежели на авто/автобусе. 8 км. сразу понятно, что пешком не дойти.
Мы тоже тогда свой покажем, может интересно кому будет - http://magwai-promo.ru/blog/ Пишем про интернет-маркетинг и e-commerce.
ТОП-10 страшилок о SEO, распространённых среди потенциальных клиентов. Откуда берутся страхи?
Знать откуда приходят клиенты хотят все маркетологи и владельцы компаний. Важно понимать, какие маркетинговые и рекламные действия приносят заявки, а какие пустая трата времени и бюджета.
Если вы еще не знаете, как можно использовать модную социальную сеть с картинками для развития бизнеса, настоятельно рекомендуем вам прочитать нашу статью. В ней мы расскажем, как прийти к успеху.
Личный опыт: как выбрать автоматизированную систему настройки контекста и с её помощью вдвое снизить стоимость звонка
А минимальный % какой?