АлександрСитников
Александр Ситников
Как сконвертировать девушку в жену: воронка продаж на примере романтических отношений
Спасибо, отличная статья, порадовали)
О чём говорит «Текстерра»: ответ Дениса Савельева на колонку «Голый король контент-маркетинга»
Денис, а статьи в блоге Техтерры что-то правда скучноваты и поверхносты стали. Мало хороших материалов.
После перезагрузки блога была же концепция - 1 материал в неделю, раскрывающий тему. А сейчас статьи через день, но качество большинства низкое. Как будто те самые копирайтеры с биржи пишут, которые не в теме.
Как искать девушку, если ты маркетолог
Я не увидел, как в рекламе использовалось "Я детально расписал, какой должна быть девушка: "
Контекст тут скорее не поможет. Можно получить лиды, но качество их будет совсем непредсказуемым. И дело даже не в левых аккаунтах, а то, что это "кот в мешке".
Куда шире возможностей дает таргет вк.
10 самых частых ошибок в рекламе на Facebook. Подборка Татьяны Субботиной, Aitarget One
ТрендыА лук-э-лайк 4% не слишком широкий? Не получается ли это просто набор пользователей.
Как сконвертировать девушку в жену: воронка продаж на примере романтических отношений
ТрендыСпасибо, отличная статья, порадовали)
О чём говорит «Текстерра»: ответ Дениса Савельева на колонку «Голый король контент-маркетинга»
МненияДенис, а статьи в блоге Техтерры что-то правда скучноваты и поверхносты стали. Мало хороших материалов.
После перезагрузки блога была же концепция - 1 материал в неделю, раскрывающий тему. А сейчас статьи через день, но качество большинства низкое. Как будто те самые копирайтеры с биржи пишут, которые не в теме.
Как искать девушку, если ты маркетолог
КейсыЯ не увидел, как в рекламе использовалось "Я детально расписал, какой должна быть девушка: "
Контекст тут скорее не поможет. Можно получить лиды, но качество их будет совсем непредсказуемым. И дело даже не в левых аккаунтах, а то, что это "кот в мешке".
Куда шире возможностей дает таргет вк.
Как избавиться от привычки к быдлодизайну
МненияПрактика показывает, что нифига они не знают (большинство). Они даже с клиентами (своими заказчиками) не контактируют - все через аккаунт-менеджера, не то что с потребителями.
Эксперимент: как таргетироваться на конкретную площадку РСЯ
ТрендыА если ключевое слово "запрос + домен" - так сработает?
Как правильно отказывать клиентам, у которых нет денег на ваши услуги
МненияДействительно, компания совсем не обязательно вернется обратно. Хорошие молодые подрастут через 2-3 года, выше качество будут выдавать, ставки тоже повысят. Если нет существенного однозначного разрыва в качестве услуг между агентствами, то почему они должны уйти от проверенного работой коллектива, которому уже доверяют?
Как обернуть новый алгоритм Instagram на пользу своему аккаунту
ТрендыТак что, еще не ввели для всех?
Кейс: продажа квартир в новостройке
ПесочницаЯ не упомянул об этом, но спамные звонки отсекались. Вручную. По времени звонка - это базовая метрика, которую можно отсечь автоматически.
По органике сайт не вышел на оптимальные показатели еще.
"директ-поиск по Краснодарскому краю настроен не был" - не был, точно так же как и по другим регионам России. Не вписывался в выделенный бюджет.
Нет сквозная аналитика не настроена, но тут одного нашего желания недостаточно для этого.
Кейс: снижаем стоимость клика в контексте
КейсыСогласен. 10 мин. от метро больше ассоциируется пешком, нежели на авто/автобусе. 8 км. сразу понятно, что пешком не дойти.
В ридер! Полезные блоги диджитал-студий и агентств
ТрендыМы тоже тогда свой покажем, может интересно кому будет - http://magwai-promo.ru/blog/ Пишем про интернет-маркетинг и e-commerce.
10 самых частых ошибок в рекламе на Facebook. Подборка Татьяны Субботиной, Aitarget One
А лук-э-лайк 4% не слишком широкий? Не получается ли это просто набор пользователей.