Восемь граблей в саду императора продаж: как увеличить количество заявок с «посадочных страниц»
Служба развития и поддержки Red Keds продолжает делиться опытом. Сегодня — о заблуждениях, с которыми клиенты приходят, ожидая увеличить конверсию сайта. Что стоит за этими заблуждениями, в чем истинное намерение клиента, и как помочь заказчику решить задачу.
Восемь граблей в саду императора продаж: как увеличить количество заявок с «посадочных страниц»
Тезис в том, что для "продающих" сайтов не может быть "побочной" функции — тут уж либо Вася, либо не Вася. Процесс сложных продаж обычно строится так, что с одной стороны, клиенты не ждут что их начнут на сайте шпиговать важными и полезными знаниями, с другой — продавцы при личной встрече рассказывают всё что нужно, и как раз на эту встречу клиента и нужно вывести.
Для целей привлечения трафика по органическому поиску массива 5–7 постоянно актуализируемых статей достаточно.
Нет возможности выстраивать "долгоиграющую стратегию" для пользователя, если потребности и продажа ситуационны. По определению, ситуация разовая (захотел — обратился), а не процессная (зрел-зрел и дозрел). У вас может быть самый офигенный тематический контент, но читать его всё равно будут как газету в сортире — сколько оторвут за раз. Потому что корпоративный блог (новости, раздел "статьи" и пр.) требуют того, чтобы пользователь к ним ходил, а не сами ходят к пользователю. То есть для того, чтобы присутствовать в его информационном поле, они требуют постоянного усилия со стороны пользователя. Пользователь не будет делать это постоянно и без нужды. При всей нашей любознательности, наши потребности в определенных продуктах и услугах не постоянны. А если например мы на этапе поиска архитектора для домашнего ремонта всеръёз заинтересовались дизайном интерьера, то скорее всего контент мы будем получать из нескольких профессиональных источников, а не корпоративного блога нашего подрядчика по ремонту.
Мы считаем, что все контентные разделы необходимо разбирать с точки зрения конкретных функций, которые они выполняют. И обеспечить эффективное присутствие ровно в необходимом и достаточном объёме. Универсального мерила "что-то дают/ничего не дают" нет, всё индивидуально (см. пользовательскую статистику). По нашим проектам посещаемость таких разделов редко выше 15%, при том что иной раз их наполнению уделяется чуть ли не главное внимание/доля бюджета.
Вам спасибо, что читаете и комментируете.