Почему хороший сайт всё-таки может стоить недорого?
В сети много презентаций, которые уже объяснили нам и клиентам, сколько стоит хороший средний сайт. В этой статье мы приводим альтернативную точку зрения. Справедливости ради.
В сети много презентаций, которые уже объяснили нам и клиентам, сколько стоит хороший средний сайт. В этой статье мы приводим альтернативную точку зрения. Справедливости ради.
Цель нашей статьи проста – рассказать о том, когда и кому стоит тратить средства на фирменный стиль. Если кратко, то почти никогда и никому.
Мы – студии и агентства, предлагаем индивидуальные решения, чтобы оправдать своё существование. А правда в том, что большинству клиентов подходят готовые решения. Пора становиться честнее и умнее.
Почему большинству компаний не нужен фирменный стиль?
Мы раньше тоже так думали.
Но если разобраться в ситуации, то вектор развития чего определяется? Не процесс ли это ради процесса? Тогда вопрос, почему именно трёх, а не пяти. И чем полезен такой вектор, чем 3 сырых варианта лучше 1-го более проработанного?
На заре развития интернета можно было наткнуться на сайты с несколькими версиями. По сути это означало только одно – разработчик не смог создать вариант, которым был бы удовлетворён в полной мере сам, и такой вариант, который, по его мнению, максимально хорошо решал поставленные задачи.
В процессе создания фирстиля набросков может быть сколько угодно, хоть 50, но заказчику всё же предпочтительнее предоставить один хороший вариант. Часто два варианта делаются в довесок, чтобы было, и заказчик выбирает именно один из них.
Вообще, тут, кажется, всегда будет два лагеря. Одни за 3 варианта (не понятно всё-таки, почему не 2 и не 5), другие за 1. И клиенты, соответственно, также делятся на тех, кто хочет выбирать и тех, кому сразу нужен хороший результат.