Как сделать хорошее мобильное приложение для банка
Или Почему тестировать мобильные приложения нужно на морозе.
Да, я о блоке интересов - имеет смысл там писать iPhone, iPad и т.д. чтобы выделить более платежеспособную аудиторию или какие вообще трюки с этими интересами есть?
А как вы настраиваете интересы чтобы делать выборку? Что можно и нужно там прописывать?
А вот получается, что компания может изменить свою стратегию, поменять сайт, изменить бизнес процесс в операционной деятельности, а как ей понять что за трафик? Кто пришел то? ))) Если по CPM, то платишь за показы, если по CPC то за клики, а покупать то они будут или нет? Все же накручивается в пол пинка. Неразрешимая теорема.
Да, я о блоке интересов - имеет смысл там писать iPhone, iPad и т.д. чтобы выделить более платежеспособную аудиторию или какие вообще трюки с этими интересами есть?
А как вы настраиваете интересы чтобы делать выборку? Что можно и нужно там прописывать?
Я пользуюсь теми, что хорошие из примеров выше постоянно — Сбер и Альфа. Причем настолько пользуюсь, что сидя за компьютером мне иногда перевести деньги проще с лежащего на столе смартфона, а не на сайте банка. Меня к постоянному использованию думаю склонила функция перевода по номеру телефона: открыл приложение, нашел в адресной книге контакт, отправил деньги. очень быстро и удобно. Кроме того всегда открываю приложение чтобы понять что с балансом перед заходом в магазин.По кейсам запрос принял — постараемся пообщаться с игроками и узнать у них как обстоят дела, думаю это тема для отдельной большой статьи.
Илья, Рокетбанк хорош, просто в материал не очень влез и остальными из примера я постоянно пользуюсь лично, поэтому про них было проще писать.
Добавьте своих тезисов пожалуйста, тема то интересная :-)
Кирилл, приветствую! Какую именно конкретику Вы бы хотели услышать?
Или Почему тестировать мобильные приложения нужно на морозе.
Сказка о перфоманс-маркетинге
А вот получается, что компания может изменить свою стратегию, поменять сайт, изменить бизнес процесс в операционной деятельности, а как ей понять что за трафик? Кто пришел то? ))) Если по CPM, то платишь за показы, если по CPC то за клики, а покупать то они будут или нет? Все же накручивается в пол пинка. Неразрешимая теорема.