Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

АлексейРезванов +39

Алексей Резванов +39

Место работы: M2H agency
Должность: Управляющий директор
Работает с: 1 декабря 2015, 00:00
Немного обо мне: В настоящее время Алексей Резванов управляет деятельностью холдинговой компании «Диджитал Три», специализирующейся на онлайн и IT-бизнесах, стартапах и новых медиа. Ему удалось в течение трех лет собрать команду из 25+ профессионалов и построить бизнес с выручкой более 35 млн. руб. Алексей также принимал непосредственное участие в ключевых проектах компании, включая мобильную разработку приложения с элементами дополненной реальности для компании ГМК «Норильский никель». Некоторые из самых успешных проектов команды Алексея Резванова удостоились международных наград, включая The SABRE Awards EMEA, IN2 SABRE Awards, PRoba/IPRA Awards и Russian Digital Games 2013.
Город: Москва
Профили: Linkedin
Добавил комментарий
19 апреля 2016, 21:03
Мнения

Сказка о перфоманс-маркетинге

А вот получается, что компания может изменить свою стратегию, поменять сайт, изменить бизнес процесс в операционной деятельности, а как ей понять что за трафик? Кто пришел то? ))) Если по CPM, то платишь за показы, если по CPC то за клики, а покупать то они будут или нет? Все же накручивается в пол пинка. Неразрешимая теорема.

Добавил комментарий
1 апреля 2016, 16:04
Добавил комментарий
30 марта 2016, 14:58
Тренды

5 неочевидных советов по запуску рекламы в Facebook

Да, я о блоке интересов - имеет смысл там писать iPhone, iPad и т.д. чтобы выделить более платежеспособную аудиторию или какие вообще трюки с этими интересами есть?

Добавил комментарий
30 марта 2016, 14:57
Добавил комментарий
30 марта 2016, 12:52
Тренды

5 неочевидных советов по запуску рекламы в Facebook

А как вы настраиваете интересы чтобы делать выборку? Что можно и нужно там прописывать?

Показать еще активности
Добавил комментарий
19 апреля 2016, 21:03

Сказка о перфоманс-маркетинге

Мнения

А вот получается, что компания может изменить свою стратегию, поменять сайт, изменить бизнес процесс в операционной деятельности, а как ей понять что за трафик? Кто пришел то? ))) Если по CPM, то платишь за показы, если по CPC то за клики, а покупать то они будут или нет? Все же накручивается в пол пинка. Неразрешимая теорема.

Добавил комментарий
1 апреля 2016, 16:04
Добавил комментарий
30 марта 2016, 14:58

5 неочевидных советов по запуску рекламы в Facebook

Тренды

Да, я о блоке интересов - имеет смысл там писать iPhone, iPad и т.д. чтобы выделить более платежеспособную аудиторию или какие вообще трюки с этими интересами есть?

Добавил комментарий
30 марта 2016, 14:57
Добавил комментарий
30 марта 2016, 12:52

5 неочевидных советов по запуску рекламы в Facebook

Тренды

А как вы настраиваете интересы чтобы делать выборку? Что можно и нужно там прописывать?

Добавил комментарий
30 марта 2016, 12:38

Как сделать хорошее мобильное приложение для банка

Тренды

Я пользуюсь теми, что хорошие из примеров выше постоянно — Сбер и Альфа. Причем настолько пользуюсь, что сидя за компьютером мне иногда перевести деньги проще с лежащего на столе смартфона, а не на сайте банка. Меня к постоянному использованию думаю склонила функция перевода по номеру телефона: открыл приложение, нашел в адресной книге контакт, отправил деньги. очень быстро и удобно. Кроме того всегда открываю приложение чтобы понять что с балансом перед заходом в магазин.По кейсам запрос принял — постараемся пообщаться с игроками и узнать у них как обстоят дела, думаю это тема для отдельной большой статьи.

Добавил комментарий
29 марта 2016, 18:14

Как сделать хорошее мобильное приложение для банка

Тренды

Илья, Рокетбанк хорош, просто в материал не очень влез и остальными из примера я постоянно пользуюсь лично, поэтому про них было проще писать.

Добавил комментарий
29 марта 2016, 18:00

Как сделать хорошее мобильное приложение для банка

Тренды

Добавьте своих тезисов пожалуйста, тема то интересная :-)

Добавил комментарий
29 марта 2016, 17:59

Как сделать хорошее мобильное приложение для банка

Тренды

Кирилл, приветствую! Какую именно конкретику Вы бы хотели услышать?

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой